"Дикси" запустила интеллектуальную программу лояльности
Игорь Бахарев
ГК "Дикси" совместно с Manzana Group запустили программу лояльности "Клуб Друзей Дикси" на платформе Manzana, охватывающую 2600 магазинов "Дикси" в 25 регионах России.
Проект был реализован в два этапа:
1. На первом этапе команда Manzana Group за три месяца запустила весь комплекс сервисов "с нуля" в 200 магазинах пилотного региона. Учитывались все требования: удобство в работе, способность обрабатывать большой объем транзакций "Дикси", быстрое масштабирование и оперативная интеграция с текущей сложной инфраструктурой сети.
2. Второй этап - подключение всех 2600 магазинов "Дикси" к сервисам интеллектуальной платформы лояльности Manzana: Manzana Loyalty Online - для управления акциями и процессинга поощрений, включая персональные цены и скидки, Manzana Campaign - для целевых маркетинговых коммуникаций, Manzana Customer Data Platform (CDP)- для обогащения данных и анализа поведения покупателей, Manzana Predictive Analytics - для генерации персональных предложений. Платформа способна в режиме реального времени обрабатывать гигантские массивы данных по всем покупкам, ассортименту и взаимодействиям с участниками программы лояльности.
Результаты проделанной работы:
-
настроены и отлажены правила работы всех маркетинговых акций;
-
запущен процессинг персональных скидок для акции "Любимый товар";
-
настроен и запущен сервис по формированию персональных предложений для акции "Рекомендуемые товары";
-
запущен сервис по отслеживанию и изменению статусов по картам лояльности: "Гость", "Знакомый", "Друг", "Лучший друг";
-
настроена и запущена отправка PUSH уведомлений, SMS и e-mail-сообщений через сервис маркетинговых коммуникаций;
-
процессинг интегрирован с кассовым программным обеспечением, мобильным приложением и системой управления товарным ассортиментом и ценообразованием;
-
запущена аналитическая отчетность в соответствии с требованиями ГК "Дикси".
В перспективе запланировано внедрение элементов геймификации, переход на электронный формат накопления наклеек. Также среди ближайших задач для команды проекта стоят интеграция платформы с сервисами доставки "Дикси", партнерскими сервисами доставки, перевод бумажных кассовых чеков в электронный формат, а также запуск дополнительных сервисов работы с поощрениями клиентов.
"Manzana Group зарекомендовала себя как надежный поставщик систем лояльности, способный качественно решать самые сложные задачи. Вот уже несколько лет мы используем платформу Manzana в сети "Виктория", входящую в ГК"Дикси". Мы были уверены, что сделаем яркую и уникальную программу лояльности "Дикси". И старт проекта это подтверждает: по итогам трех месяцев количество участников, установивших себе приложение "Клуба Друзей Дикси" составил более 2,5 миллионов, чек по картам вырос на 50% в сравнении со средним чеком по сети", - прокомментировал директор по маркетингу ГК "Дикси" Вадим Макаренко.
Успешный старт новой программы лояльности в сети "Дикси" - закономерный результат фокуса команды "Дикси" на предложение новых сервисов и возможностей для своих покупателей, рассказывает генеральный директор Manzana Group Олег Паленов. Платформа управляет всеми скидочными, бонусными и купонными кампаниями, персональными поощрениями и маркетинговыми активностями, а также дает возможность предложить нашим партнерам новые сценарии взаимодействия с покупателями.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте