"Дикси" запустила интеллектуальную программу лояльности

Игорь Бахарев

ГК "Дикси" совместно с Manzana Group запустили программу лояльности "Клуб Друзей Дикси" на платформе Manzana, охватывающую 2600 магазинов "Дикси" в 25 регионах России. 

Проект был реализован в два этапа:

1. На первом этапе команда Manzana Group за три месяца запустила весь комплекс сервисов "с нуля" в 200 магазинах пилотного региона. Учитывались все требования: удобство в работе, способность обрабатывать большой объем транзакций "Дикси", быстрое масштабирование и оперативная интеграция с текущей сложной инфраструктурой сети.

2. Второй этап - подключение всех 2600 магазинов "Дикси" к сервисам интеллектуальной платформы лояльности Manzana: Manzana Loyalty Online  - для управления акциями и процессинга поощрений, включая персональные цены и скидки, Manzana Campaign - для целевых маркетинговых коммуникаций, Manzana Customer Data Platform (CDP)- для обогащения данных и анализа поведения покупателей,  Manzana Predictive Analytics  - для генерации персональных предложений. Платформа способна в режиме реального времени обрабатывать гигантские массивы данных по всем покупкам, ассортименту и взаимодействиям с участниками программы лояльности.

Результаты проделанной работы:

  • настроены и отлажены правила работы всех маркетинговых акций;

  • запущен процессинг персональных скидок для акции "Любимый товар";

  • настроен и запущен сервис по формированию персональных предложений для акции "Рекомендуемые товары";

  • запущен сервис по отслеживанию и изменению статусов по картам лояльности: "Гость", "Знакомый", "Друг", "Лучший друг";

  • настроена и запущена отправка PUSH уведомлений, SMS и e-mail-сообщений через сервис маркетинговых коммуникаций;

  • процессинг интегрирован с кассовым программным обеспечением, мобильным приложением и системой управления товарным ассортиментом и ценообразованием;

  • запущена аналитическая отчетность в соответствии с требованиями ГК "Дикси".

В перспективе запланировано внедрение элементов геймификации, переход на электронный формат накопления наклеек. Также среди ближайших задач для команды проекта стоят интеграция платформы с сервисами доставки "Дикси", партнерскими сервисами доставки, перевод бумажных кассовых чеков в электронный формат, а также запуск дополнительных сервисов работы с поощрениями клиентов.

"Manzana Group зарекомендовала себя как надежный поставщик систем лояльности, способный качественно решать самые сложные задачи. Вот уже несколько лет мы используем платформу Manzana в сети "Виктория", входящую в ГК"Дикси". Мы были уверены, что сделаем яркую и уникальную программу лояльности "Дикси". И старт проекта это подтверждает: по итогам трех месяцев количество участников, установивших себе приложение "Клуба Друзей Дикси" составил более 2,5 миллионов, чек по картам вырос на 50% в сравнении со средним чеком по сети", - прокомментировал директор по маркетингу ГК "Дикси" Вадим Макаренко.

Успешный старт новой программы лояльности в сети "Дикси" - закономерный результат фокуса команды "Дикси" на предложение новых сервисов и возможностей для своих покупателей, рассказывает генеральный директор Manzana Group Олег Паленов. Платформа управляет всеми скидочными, бонусными и купонными кампаниями, персональными поощрениями и маркетинговыми активностями, а также дает возможность предложить нашим партнерам новые сценарии взаимодействия с покупателями.

Материал по теме

"Дикси" запустил доставку еды в СПб

Материал по теме

"Пятёрочка" и "Дикси" начинают доставлять продукты в Петербурге

Материал по теме

"Дикси" переводит поставщиков на новую закупочную онлайн-платформу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...