DHL: российский онлайн-экспорт вырос на 300%
Игорь Бахарев
Рост числа онлайн-заказов, доставленных из России зарубежным покупателям, достиг более 300% в 2020 году (для сравнения: по итогам первого квартала рост составил 50%). Количество активных eСommerce экспортеров выросло за год в 3 раза. Такие данные содержатся в отчете DHL Express в России.
Наиболее популярными направлениями для экспорта в 2020 году стали США, Израиль, Великобритания, Латвия, Германия, Канада, Франция, Австралия. Наиболее популярные категории товаров – мода и красота, товары для дома и интерьера, товары для домашнего досуга, товары для спорта, в том числе спортивная одежда и обувь.
В декабре был поставлен рекорд по числу отправлений из российских интернет-магазинов с доставкой по всему миру.
DHL Express запустила новую для России услугу, которая позволяет российскому продавцу самому оплачивать таможенные сборы и пошлины в стране назначения за покупателя. Она позволит покупателям избавится от каких-либо дополнительных платежей при получении товара, что позволяет существенно увеличить конверсию трафика на сайт продавца в заказы.
Вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express в России Анна Клинскова рассказывает, что эксперты компании провели более десятка вебинаров для предпринимателей от Калининграда до Владивостока, сделали сотни аудитов сайтов интернет-магазинов и продающих страниц в соцсетях, а также подготовили рекомендации по изменениям, внедрение которых "позволяет вывести экспортные продажи на новый уровень".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте