"Детский мир" удвоил выручку в eCommerce
Игорь Бахарев
Объем консолидированной неаудированной выручки всей группы во II квартале увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в II квартале годом раньше.
Генеральный директор ПАО "Детский мир" Владимир Чирахов связывает рост с реализацией компанией стратегии лучших цен и широкого ассортимента.
"Благодаря масштабам торговой сети мы предоставляем нашим клиентам удобный и экономичный способ получения онлайн-заказов - в любом розничном магазине в течение часа", - говорит он.Важно отметить, что сопоставимый рост продаж был достигнут во всех товарных категориях сети. Общие сопоставимые продажи в первом полугодии выросли на 5,6%. Компания продолжает инвестировать в покупательский трафик, который в отчетном периоде вырос на 8,9%.
Между тем, темпы роста выручки падают. Негативное влияние на динамику оказывает сокращение среднего чека (на 2,6%) при неплохом трафике (+8,9%).
Позитивным моментом является рост показателя EBITDA, которое было вызвано сокращением коммерческих, общехозяйственных и административных расходов по отношению к выручке (с 24,7% до 23,1%).
"Главным преимуществом "Детского мира" перед другими участниками рынка остается высокая операционная эффективность. За счет оптимизации операционных расходов Компания способна одновременно предлагать лучшие цены и сохранять высокую маржинальность бизнеса. Сильная рыночная позиция Компании, а также привлекательная торговая концепция магазинов позволяют получать наиболее выгодные условия от арендодателей. При этом постоянное улучшение бизнес-процессов вносит существенный вклад в повышение производительности труда", - рассказывает Чирахов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте