"Детский мир" создал интернет-площадку в Казахстане
Игорь Бахарев
Услуга позволит клиентам интернет-магазина "Детский мир" самостоятельно оформить заказ на сайте kz.detmir.com, а также выбрать удобный магазин для его получения. После оформления заказа клиенту интернет-магазина придет sms-уведомление о статусе заказа и его расположении на стеллаже "Закажи и забери".
Клиенты "Детского мира" могут получить свою покупку в любом розничном магазине и оплатить его на кассе уже через 60 минут после заказа на сайте kz.detmir.com. Товар можно забрать в течение суток с момента получения sms-уведомления.
В компании рассказывают, что подготовили новую услугу специально, чтобы помочь родителям в кратчайшие сроки приобрести все самое необходимое для детей к новому учебному году.
"Интернет-магазины уже давно и прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Совершать покупки в интернете удобно и комфортно. In-store pickup - беспроигрышный формат покупок для наших покупателей, при котором нет необходимости тратить долгие часы на выбор товаров в магазине. Услуга удобна еще и тем, что клиент может забрать свой заказ в любое удобное для него время, и при этом ему не нужно платить за доставку. Запуск интернет-магазина позволит повысить лояльность покупателей и в будущем увеличить долю интернет-продаж ГК "Детский мир" в Казахстане", - рассказала начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям Группы компаний "Детский мир" Надежда Киселева.Рост сопоставимых продаж (like-for-like) сети "Детский мир" в Казахстане в прошлом году составил 7,2%. В скором времени "Детский мир" планирует запустить собственный маркетплейс. К такому выводу пришли журналисты РБК, изучив вакансии магазина на HeadHunter.
Неделю назад компания открыла первый экспресс-магазин, совмещенный с пунктом выдачи заказов в Москве.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте