"Детский мир" запустил доставку "по клику"
Игорь Бахарев
"Детский мир" запустил услугу курьерской доставки онлайн-заказов "по клику". Услуга доступна для онлайн-заказов, оформленных через мобильное приложение "Детского мира" для самовывоза из магазина и имеющих статус "готов к выдаче".
Как воспользоваться услугой: При переходе на страницу заказа и нажатии кнопки "доставка курьером", покупатель может получить свой заказ домой в любой удобный временной интервал или в течение двух часов в зоне доставки.
В тестовом режиме "Детский мир" запустил эту услугу ещё в октябре. На сегодняшний день "доставка по клику" осуществляется из более чем 950 магазинов сети по всей России. С момента запуска услугой воспользовались уже более 18 тысяч покупателей.
В ближайшее время услуга "доставка по клику" станет доступна и для пользователей web-версии.
За 2023 год "Детский мир" доставил более 40 млн интернет-заказов, что на 17% больше показателей прошлого года, рассказывает PR-директор ГК "Детский мир" Наталья Рычкова. Рекордно выросла доля заказов, оформленных самовывозом из магазина.
"Для наших покупателей это формат очень удобен, так как все магазины сети расположены в шаговой доступности, в том числе и в отдаленных регионах", - добавляет она.
Услуга доставки "по клику" позволит покупателям не только получать все необходимое для семей с детьми, но делать это с комфортом и без лишних временных трат, уверены в компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте