"Детский мир" инвестирует в новых селлеров маркетплейса

Игорь Бахарев

Начиная с 1 марта 2023 года, маркетплейс "Детский мир" предоставляет более привлекательные условия для новых поставщиков платформы. В течение первого месяца работы новые продавцы не будут платить комиссию за продажи во всех категориях товаров, а в течение второго месяца им будет предоставлена 50% скидка на тарифы.

Эта программа доступна новым продавцам, прошедшим проверку и зарегистрировавшимся на платформе. При этом существующим партнерам будет предоставлена скидка в размере 50 тысяч рублей на индивидуальное продвижение, которое можно использовать для оплаты до 50% стоимости одной рекламной кампании.

В маркетплейсе говорят, что стремятся сохранить "минимальный" фиксированный размер комиссии на все операции, включая приемку, хранение, доставку и возврат товара.

"За 2022 год количество поставщиков маркетплейса выросло в два раза, и мы рады развивать такое эффективное сотрудничество, чтобы предлагать покупателям максимально интересный ассортимент", - прокомментировал директор маркетплейса "Детский мир" Иван Ивушкин.

Интересно, что в компании заявляют о том, что они заинтересованы в партнерстве с производителями не только детской одежды, но и других товаров для детей, семьи и дома.

В "Детском мире" возлагают большие надежды на развитие своего маркетплейса. По итогам первого полугодия 2022 года, объем продаж маркетплейса в России вырос на 140,5%, до 1,4 млрд руб. (с НДС), доля его от общих онлайн-продаж в России составила уже 11%. Это плюс 6.1 п.п. год к году.

Материал по теме

"Детский мир" нарастил долю продаж маркетплейса до 15,1%

Материал по теме

Российские производители детской одежды вышли в топ продаж на маркетплейсе "Детский мир"

Материал по теме

БАДы стали самым покупаемым товаром на маркетплейсе "Детский мир" в 2022 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Тренды в онлайн-fashion в 2023 году: аналитика Яндекс.Маркета

В первом квартале 2023 года на Яндекс.Маркете наблюдался повышенный интерес к товарам категории fashion, рассказала бизнес-партнер Fashion Retail Yandex Анастасия Липатова. Рост онлайн-покупок одежды, обуви...

Walmart изложил программу развития своего онлайн-канала

Американский ритейлер Walmart отчитался о росте объемов собственных онлайн-продаж в первом квартале. Рост год-к-году составил 27%, что является самым высоким показателем с первого квартала 2021 года, когда ...

Счастьеномика, мультидроп и рациональные покупки – потребительские тренды 2023

За последнее время потребители изменили свой подход к покупкам: стали рациональнее их совершать, проводить ревизию расходов, больше покупать в онлайне, сравнивать цену товаров на маркетплейсах и сократили г...

Татьяна Бакальчук: нужно создать единый перечень запрещенных в онлайне товаров

Глава WildBerries Татьяна Бакальчук заявила о том, что пора что-то сделать с ситуацией, когда непонятно, какие именно товары разрешено, а какие запрещено продавать в онлайне в тех или иных странах Евразийск...

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...

Как писать push-уведомления, которые хотя бы не будут бесить. И почему это важно

Push-уведомления — это сообщения, которые получают пользователи приложений прямо на экраны своих смартфонов. Причем получают часто и неожиданно. И, как всё, что без спроса вторгается в личное пространство, м...