"Детский мир" нарастил долю продаж маркетплейса до 15,1%

Игорь Бахарев

В первом квартале 2023 года маркетплейс "Детский мир" зафиксировал рост на 176% по сравнению с прошлым годом. Доля маркетплейса в общем объеме онлайн-продаж составляет 15,1%. В компании говорят, что количество продавцов, присоединившихся к площадке, увеличилось почти в 3 раза, особенно много новичков в категориях "Товары для дома", "Одежда", "Игрушки" и "Косметика".

С начала года несколько категорий показали значительный рост:

  • Питание - рост на 777% благодаря расширению ассортимента и росту подкатегорий "Продукты для всей семьи", "БАДы" и "Спортивное питание". Самый популярный товар - натуральная пастила.

  • Подгузники - рост количества покупок более чем в 3,5 раза.

  • Товары для дома - рост на 159%, чаще всего покупали бытовую химию и хозяйственные товары.

  • Бытовая техника - рост на 142%, особой популярностью среди покупателей в этой категории пользовались электрические зубные щетки, массажеры и другие приборы для ухода за кожей лица и тела.

Аналитики также отмечают, что спрос на детские куртки и пуховики увеличился в 4 раза, а родители чаще всего покупали своим детям модные свитшоты и худи.

Директор маркетплейса "Детский мир" Иван Ивушкин: "Наш маркетплейс выгодно отличается очень лояльной аудиторией. На базе сайта, к которому уже привыкли все родители в нашей стране, товары поставщиков интегрированы в онлайн-витрину, появляются в рекомендациях покупателю параллельно с собственным ассортиментом, что, конечно, усиливает позиции продукции поставщиков".


Материал по теме

"Детский мир" инвестирует в новых селлеров маркетплейса

Материал по теме

Российские производители детской одежды вышли в топ продаж на маркетплейсе "Детский мир"

Материал по теме

БАДы стали самым покупаемым товаром на маркетплейсе "Детский мир" в 2022 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет расширил программу привилегий для курьеров и сборщиков

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет расширил программу привилегий для курьеров и сборщиков. Список увеличился на 27 специальных предложений, среди которых скидки на технику, одежду...

Чек-лист для формирования узнаваемости бренда: какие инструменты нужны для запуска бизнеса и увеличения продаж

Узнаваемость бренда показывает, насколько хорошо потребители владеют информацией о вас, вашем личном бренде, компании или товарах и услугах, которые вы предлагаете. Виктория Пантелеева, руководитель digital-...

Алиса поможет клиентам Лавки делать покупки голосом

Пользователи Лавки смогут совершать покупки голосом с помощью Алисы. Она поможет собрать корзину, если заняты руки и важно не забыть что-то купить. Для того чтобы сформировать заказ, достаточно сказать: "Ал...

Inventive D2C запустила мультибрендовую DIY-площадку

Inventive D2C ("дочка" Inventive Retail Group) объявила о запуске нового мультибрендового проекта MasterClub.Store - универсальной eСommerce платформы, специализирующейся на DIY-товарах для дома и сада.  ...

Ozon откроет первый в России ПВЗ в аэропорту

В Московском аэропорту Домодедово 5 октября откроется первый в стране пункт выдачи заказов маркетплейса на территории воздушной гавани. Им станет партнерский пункт выдачи заказов Ozon в терминале 1.  ...

Сеть "ВинЛаб" запустила онлайн-сервис для корпоративных клиентов

Сеть магазинов "ВинЛаб" представила новый онлайн-сервис "ВинЛаб Бизнес" для корпоративных клиентов. Решение позволяет компаниям приобретать алкогольную продукцию под различные цели бизнеса: для подарков сот...