"Детский мир" нарастил долю продаж маркетплейса до 15,1%
Игорь Бахарев
В первом квартале 2023 года маркетплейс "Детский мир" зафиксировал рост на 176% по сравнению с прошлым годом. Доля маркетплейса в общем объеме онлайн-продаж составляет 15,1%. В компании говорят, что количество продавцов, присоединившихся к площадке, увеличилось почти в 3 раза, особенно много новичков в категориях "Товары для дома", "Одежда", "Игрушки" и "Косметика".
С начала года несколько категорий показали значительный рост:
-
Питание - рост на 777% благодаря расширению ассортимента и росту подкатегорий "Продукты для всей семьи", "БАДы" и "Спортивное питание". Самый популярный товар - натуральная пастила.
-
Подгузники - рост количества покупок более чем в 3,5 раза.
-
Товары для дома - рост на 159%, чаще всего покупали бытовую химию и хозяйственные товары.
-
Бытовая техника - рост на 142%, особой популярностью среди покупателей в этой категории пользовались электрические зубные щетки, массажеры и другие приборы для ухода за кожей лица и тела.
Аналитики также отмечают, что спрос на детские куртки и пуховики увеличился в 4 раза, а родители чаще всего покупали своим детям модные свитшоты и худи.
Директор маркетплейса "Детский мир" Иван Ивушкин: "Наш маркетплейс выгодно отличается очень лояльной аудиторией. На базе сайта, к которому уже привыкли все родители в нашей стране, товары поставщиков интегрированы в онлайн-витрину, появляются в рекомендациях покупателю параллельно с собственным ассортиментом, что, конечно, усиливает позиции продукции поставщиков".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте