Доля онлайн-продаж "Детского мира" составила почти 30%

Игорь Бахарев

Общий объем онлайн-продаж группы компаний "Детский мир" увеличился на 7,3%, до 12,7 млрд рублей (с НДС), говорится в корпоративном отчёте компании. Доля онлайн-продаж в общем объёме продаж "Детского мира" достигла 27,9%. 

Объем онлайн-продаж группы за полгода вырос на 13,4% до 25,8 млрд рублей. При этом доля онлайн-продаж при расчете за полугодие составила 29,9%. 

В компании надеются на то, что драйвером для дальнейшего роста станет увеличение числа способов оплаты. В ближайшее время в интернет-магазине detmir.ru будет доступен сервис онлайн-оплаты (СБП). 

Компания продолжает развиваться как маркетплейс. Объем продаж маркетплейса в России вырос на 140,5%, до 1,4 млрд руб. (с НДС), доля его от общих онлайн-продаж в России составила уже 11%. Это плюс 6.1 п.п. год к году. 

Clip2net_220719141804.png

"Компания продолжает реализовывать основные проекты в области цифровизации и развивает онлайн- направление. За год онлайн-ассортимент "Детского мира" увеличился до 902 тыс. уникальных товарных позиций. Мы отметили общее умеренное восстановление потребительской уверенности во втором квартале 2022 года, при этом Компания учитывает сохраняющуюся высокую неопределённость по ключевым макропараметрам во втором полугодии 2022 года при принятии как операционных, так и инвестиционных решений", - говорит генеральный директор ПАО "Детский мир" Мария Давыдова.


Материал по теме

Доля российских производителей на маркетплейсе "Детского мира" выросла до 25%

Материал по теме

"Детский мир" запустил доставку "по клику"

Материал по теме

"Детский мир" нарастил долю продаж маркетплейса до 15,1%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Как создать интернет-магазин в Telegram Mini App: инструкции и кейсы

Если раньше Telegram воспринимался как альтернатива WhatsApp, то сейчас это платформа с большим набором функций. Одна из них — Mini Apps, которая позволяет создать магазин внутри мессенджера, где пользователи м...

Роботы начали доставлять еду пассажирам в аэропорту Шэньчжэня

Аэропорт Шэньчжэня в партнерстве с платформой Meituan запустил первую в Китае сервисную платформу по доставке еды и товаров с помощью автономных роботов. Пассажиры теперь могут заказывать продукты из 11 точ...

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

Продавцы, инвестирующие в рекламу на маркетплейсах, демонстрируют рост выручки и рейтинга в 1,5-1,6 раза быстрее, а показы их карточек товаров оказываются в девять раз выше, чем у тех, кто не использует инс...

Ozon пригрозили массовым уходом продавцов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) предупредила о возможном массовом уходе продавцов с маркетплейса Ozon на фоне предстоящего повышения комиссий и системных логистических сбоев. Повод...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.