Доля онлайн-продаж "Детского мира" составила почти 30%

Игорь Бахарев

Общий объем онлайн-продаж группы компаний "Детский мир" увеличился на 7,3%, до 12,7 млрд рублей (с НДС), говорится в корпоративном отчёте компании. Доля онлайн-продаж в общем объёме продаж "Детского мира" достигла 27,9%. 

Объем онлайн-продаж группы за полгода вырос на 13,4% до 25,8 млрд рублей. При этом доля онлайн-продаж при расчете за полугодие составила 29,9%. 

В компании надеются на то, что драйвером для дальнейшего роста станет увеличение числа способов оплаты. В ближайшее время в интернет-магазине detmir.ru будет доступен сервис онлайн-оплаты (СБП). 

Компания продолжает развиваться как маркетплейс. Объем продаж маркетплейса в России вырос на 140,5%, до 1,4 млрд руб. (с НДС), доля его от общих онлайн-продаж в России составила уже 11%. Это плюс 6.1 п.п. год к году. 

Clip2net_220719141804.png

"Компания продолжает реализовывать основные проекты в области цифровизации и развивает онлайн- направление. За год онлайн-ассортимент "Детского мира" увеличился до 902 тыс. уникальных товарных позиций. Мы отметили общее умеренное восстановление потребительской уверенности во втором квартале 2022 года, при этом Компания учитывает сохраняющуюся высокую неопределённость по ключевым макропараметрам во втором полугодии 2022 года при принятии как операционных, так и инвестиционных решений", - говорит генеральный директор ПАО "Детский мир" Мария Давыдова.


Материал по теме

"Детский мир" создаёт новую экосистему

Материал по теме

Обратная связь в eСommerce: как бизнесу работать с отзывами клиентов?

Материал по теме

"Детский мир" загнал цены в рамки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Почта России оживляет торговлю через каталоги "ПочтаМаркета"

Почта России вновь вложилась в проект продажи товаров через каталоги. Оператор выпустил серию специализированных печатных каталогов для получателей пенсионных выплат. Через них пенсионеры смогут заказать, к...

Рынок eGrocery в России: прогнозы Data Insight

Старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова в своей колонке на shoppers.media рассказала о ситуации рынка eGrocery в России а также дала ряд прогнозов. Приводим самые интересные цифры и цитаты из этой колонки: ...

Rozetka закрылась в Узбекистане и Молдове?

Крупнейший украинский онлайн-магазин Rozetka вроде бы перестал работать в Узбекистане. Сайт на домене .uz перенаправляет на украинскую версию, приложения больше не доступны, соцсети не обновляются с начала ...

СберМаркет начал доставлять товары из Технопарка

СберМаркет и Технопарк объявляют о старте сотрудничества. На первом этапе доставка в часовой интервал осуществляется в пилотном режиме для жителей Москвы. В дальнейшем партнеры планируют расширить географию дос...

Роботы на рынке логистики: новости США и Британии

Городской совет Чикаго одобрил пилотную программу, которая позволит ресторанам и продуктовым магазинам осуществлять доставку с помощью роботов. Подобные программы развернуты в таких городах, как Лос-Андже...

ЕЭК сохранила порог беспошлинного кроссбордерного в €1000 до апреля 2023 года

Официальный представитель Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Ия Малкина сообщила о продлении действия порога беспошлинного ввоза товаров на территорию ЕАЭС для физлиц в €1000 до 1 апреля следующего года. ...