"Детский мир" нарастил онлайн-продажи в 2,4 раза

Игорь Бахарев

Объем выручки ГК "Детский мир" увеличился в прошлом году на 11% и составил 142,9 млрд рублей. В онлайн-сегменте ритейлер нарастил продажи в 2,4 раза, до 34,8 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке выросла в 2,2 раза и достигла 25,2%.

82,2% сделанных интернет-заказов были выданы в розничной сети. Сопоставимые продажи увеличились на 3,9% при росте количества чеков на 1,5% и росте среднего чека на 5,5%. Валовая прибыль компании увеличилась на 5,9%, до 44 млрд рублей, а валовая рентабельность сократилась на 1,5 п.п., до 30,8%. 

В 4 квартале 2020 году выручка онлайн-сегмента сети выросла в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 12,7 млрд руб. Доля онлайн-продаж в общей выручке увеличилась в 1,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 29,8%.

Доля онлайн-заказов, выданных в розничных магазинах сети "Детский мир", составила 83,4%. За 2020 год через мобильное приложение компании "Детмир" было оформлено было оформлено более 17,4 млн заказов. По итогам января текущего года уже 72,8% всех онлайн-покупок были мобильными. При этом средний доход с пользователя мобильного приложения на 27% выше, чем с пользователя интернет-магазина.

В октябре 2020 года "Детский мир" объявил о полномасштабном запуске собственного маркетплейса. Для поставщиков на онлайн-площадке создан личный кабинет со всеми необходимыми функциями. В результате общий ассортимент интернет-магазина увеличился в 2,5 раза до 250 тыс. товарных позиций.

"Популярность продаж в онлайн-канале растет из года в год, а в отчетном году этот тренд только усилился из-за пандемии. Мы успешно справились с возросшим спросом за счет омниканального подхода и укрепили свою позицию как одного из крупнейших и быстрорастущих игроков цифровой торговли в категории "Детство". 140% рост онлайн-продаж и 30% онлайн-доля в общем бизнесе в 4-ом квартале, полномасштабный запуск собственного маркетплейса, а также запуск двухчасовой суперэкспресс-доставки из магазинов сети - это только часть ключевых достижений, которые обеспечили нам двухзначный рост выручки в отчетном году. Более того, по итогам первых двух месяцев 2021 года мы демонстрируем темпы роста общей выручки, аналогичные четвёртому кварталу прошлого года", - говорит генеральный директор ПАО "Детский мир" Мария Давыдова.

В 2021 году компания продолжит цифровую трансформацию бизнеса и развитие логистической и дистрибуционной сетей, а также расширение ассортимента маркетплейса. Цель — удвоить общие продажи и увеличить долю онлайн-канала до 45% в 2024 году.
Материал по теме

Доля онлайн-продаж "Детского мира" составила почти 30%

Материал по теме

Онлайн-продажи детской одежды пошли вверх

Материал по теме

Две структуры сети "Дочки-сыночки" обанкротились

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Роверы" уедут из Израиля

Муниципалитет Яффа города Тель-Авив направил в Министерство транспорта Израиля уведомление о прекращении пилотной программы использования "Яндекс.Роверов". Причина в том, что роботы-курьеры мешают пешеход...

Ozon отчитался о работе после пожара

В Ozon рассказали, как ведут себя клиенты после пожара в распределительном центре на Новорижском шоссе. "Резких изменений мы не видим — на Ozon по-прежнему по 8.5 млн клиентов в день, как и до пожара, а число з...

Как упал импорт в Россию за полгода: аналитика ЕЦБ

Китайский импорт в Россию с 24 февраля упал на 23%, следует из доклада Европейского центрального банка. При этом экспорт в Россию из США и стран зоны евро снизился на 85% и 45% соответственно. С Великобри...

В России снизилась потребность в курьерах

Число вакансий в курьерской доставке сократилось на 12%, выяснили аналитики рекрутинговой онлайн-платформы SuperJob. Это самое сильное сокращение за долгое время. При этом увеличились среднерыночная ...

"Яндекс еда" создаст комиссию для решения проблем с партнёрами

Сервис "Яндекс еда" соберет отраслевую комиссию по вопросам партнёрства. Задачей комиссии будет обеспечивать прозрачность при взаимодействии "Еды" и её партнёров. Зачем нужен новый орган:  Комиссия см...

ФК "Локомотив" запустил онлайн-магазин для лояльных болельщиков

Футбольный клуб "Локомотив" запустил новую программу лояльности, в рамках которой открыл новый онлайн-магазин для преданных фанатов.  Программа лояльности базируется на интеллектуальной платформе...