Меню

"Детский мир" нарастил онлайн-продажи до 30%

Игорь Бахарев

"Детский мир" увеличил продажи в четвертом квартале на 14,4% и до 44,5 млрд рублей. Объем продаж через онлайн-каналы вырос более чем вдвое, до 12,7 млрд рублей, а доля продаж через интернет увеличилась в 1,9 раза и достигла отметки в 29,8%. При этом доля онлайн-заказов, выданных в розничных магазинах сети "Детский мир", составила 83,4%.

По результатам всего 2020 года продажи группы выросли на 11%, до 142,9 млрд рублей. В онлайн-сегменте выручка увеличилась в 2,4 раза, до 34,8 млрд рублей.

Доля онлайн-продаж в общей выручке сети "Детский мир" в России за год увеличилась в 2,2 раза до 25,2%. Доля онлайн-заказов, выданных в розничных магазинах сети "Детский мир", составила 82,2%.

Осенью "Детский мир" объявил о полномасштабном запуске собственного маркетплейса. Для поставщиков на онлайн-площадке создан личный кабинет со всеми необходимыми функциями. В результате общий ассортимент интернет-магазина увеличился в 2,5 раза до 250 тыс. товарных позиций.

Генеральный директор ПАО "Детский мир" Мария Давыдова полагает, что в 2020 году поменялись и покупатель, и конкурентная среда. Высокий спрос на онлайн-покупки мотивировал многих ритейлеров ускорить цифровую трансформацию бизнеса.

"На этом фоне действия нашей команды были направлены на дальнейшее развитие омниканального бизнеса: расширение географии присутствия розничной сети, усиление федеральной и региональной логистической инфраструктуры, увеличение ассортимента за счет развития маркетплейса, а также повышение скорости доставки онлайн-заказов и улучшение качества обслуживания клиентов во всех каналах продаж", - говорит она.

Одним из важных драйверов онлайн-продаж группы стало развитие мобильного приложения "Детмир", которое было запущено в конце 2019 года. На конец 2020 года количество скачиваний программы превысило отметку в 6 100 000, а по итогам первых двух недель января 70% всех онлайн-заказов оформлено через мобильное приложение.

"Мы поставили себе амбициозную цель довести долю онлайн-канала в продажах до 45% в среднесрочной перспективе благодаря развитию сервисов прямой доставки и сборки заказов в магазинах сети", - говорит она.


Материал по теме

"Детский мир" нарастил онлайн-продажи в 2,4 раза

Материал по теме

Ozon вышел на точку безубыточности

Материал по теме

"Детский мир" пришёл в "тапочную" доступность

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

"Почта России" и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения, до 2025 году партнеры откроют более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи заказов по всей ...

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни о...

Farfetch поможет Bosco с онлайном

Интернет-ритейлер Farfetch заключил партнерство с Bosco de Ciliegi, одним из ведущих дистрибьюторов предметов роскоши и владельцем ГУМа на Красной площади.  Для Farfetch это первое партнерство на...

Amazon вышел на рынок Польши

Amazon 2 марта запустил новую площадку в Польше. Там представлено более 70 000 продавцов со всего мира. Польша - 19-я торговая площадка Amazon за пределами США, и это крупнейший запуск на сегодняшний день. ...

Онлайн-рынок fashion: аналитика Data Insight

По данным Data Insight, объем онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2020 года вырос на 124 млрд руб. (+37%) и достиг 457 млрд руб. Об этом рассказал партнер Data Insight Борис Овчинников на ко...

На "Яндекс.Маркете" появилась категория Fresh

"Яндекс.Маркет" начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ ...