Delivery Club начал доставлять продукты в крупных городах России

Игорь Бахарев
eGrocery-cервис Delivery Club анонсировал услугу доставки продуктов из продовольственных сетей более чем в 100 городах России. В том числе этот сервис доступен во всех все крупных городах-миллионниках, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Самара, Воронеж, Омск, Нижний Новгород, Челябинск, Уфа, Пермь, Тюмень, Красноярск, Ростов-на-Дону, Волгоград и другие.

Возможно несколько вариантов доставки: 
  • экспресс-доставка из дарк-сторов за 15 минут (около 1,5 тыс. товаров), 
  • быстрая доставка за 30-40 минут из продуктовых сетей и сервисов (более 5 тыс. товаров), 
  • доставка от двух часов в течение дня при заказе утром или на следующий день (15 - 40 тыс. товаров).
В зависимости от конкретной сети магазинов заказы доставляют курьеры сервиса, которых всегда можно узнать по зеленой униформе и брендированным терморюкзакам или курьеры сервисов-партнеров. 

К Delivery Club уже подключено около 2500 магазинов разных сетей. Партнерами сервиса в регионах уже являются "Магнит", "Дикси", "Азбука вкуса", "Верный", "Вкусвилл", "Радеж" и др. В тех регионах, где заказы доставляют курьеры Delivery Club, пользователи получили доступ к принципиально новому сервису - доставке продуктов за 30-40 минут. Ранее в большинстве городов такой услуги не существовало.
"Текущий год стал годом самого активного развития рынка доставки продуктов. Речь идет не только о том, что рынок существенно расширился в объемах и привлек множество новых игроков, но и о том, что доступ к быстрой доставке продуктов получили миллионы людей. Delivery Club также внес значительный вклад в его развитие. В 2020 году сервис предоставил доступ к быстрой доставке товаров пользователям в более чем 100 городах России и продолжит региональную экспансию в 2021 году", -- говорят в компании. 
Напомним, что Delivery Club присутствует в 265 городах страны.Через приложение и сайт сервиса можно заказать доставку из ресторанов, продовольственных сетей, магазинов косметики, товаров для животных и аптек.

Материал по теме

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Материал по теме

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Материал по теме

Каждый третий россиянин заказывает продукты онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

65% россиян считают, что тон коммуникации влияет на восприятие компании. Более половины опрошенных (54%) хотят, чтобы бренды общались дружелюбно и человечно, 24% предпочитают формальный стиль, а 18% - кратк...

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Сервис доставки "Купер" и "СберМобайл" выяснили, как россияне используют онлайн-сервисы для заботы о близких. По данным опроса, 57% респондентов заказывают доставку родным несколько раз в месяц, а 96% считают ц...

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Авито представил бесплатный аналитический инструмент для оценки спроса на товары. Сервис позволит продавцам определять перспективные ниши, анализировать тренды и корректировать ассортимент перед запуском би...

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

Amazon запустил сервис 15-минутной доставки продуктов питания в ряде городов Великобритании, заключив национальное партнёрство с сервисом мгновенной доставки GoPuff. После успешного тестирования в ма...

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Бьюти-ритейлер "Иль де Ботэ" (ИДБ) внедряет новую логистическую систему, которая позволит доставлять заказы клиентам в регионах за 1–2 дня вместо прежних пяти и более. Это особенно актуально для городов, гд...

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.