Delivery Club начал доставлять продукты в крупных городах России

Игорь Бахарев
eGrocery-cервис Delivery Club анонсировал услугу доставки продуктов из продовольственных сетей более чем в 100 городах России. В том числе этот сервис доступен во всех все крупных городах-миллионниках, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Самара, Воронеж, Омск, Нижний Новгород, Челябинск, Уфа, Пермь, Тюмень, Красноярск, Ростов-на-Дону, Волгоград и другие.

Возможно несколько вариантов доставки: 
  • экспресс-доставка из дарк-сторов за 15 минут (около 1,5 тыс. товаров), 
  • быстрая доставка за 30-40 минут из продуктовых сетей и сервисов (более 5 тыс. товаров), 
  • доставка от двух часов в течение дня при заказе утром или на следующий день (15 - 40 тыс. товаров).
В зависимости от конкретной сети магазинов заказы доставляют курьеры сервиса, которых всегда можно узнать по зеленой униформе и брендированным терморюкзакам или курьеры сервисов-партнеров. 

К Delivery Club уже подключено около 2500 магазинов разных сетей. Партнерами сервиса в регионах уже являются "Магнит", "Дикси", "Азбука вкуса", "Верный", "Вкусвилл", "Радеж" и др. В тех регионах, где заказы доставляют курьеры Delivery Club, пользователи получили доступ к принципиально новому сервису - доставке продуктов за 30-40 минут. Ранее в большинстве городов такой услуги не существовало.
"Текущий год стал годом самого активного развития рынка доставки продуктов. Речь идет не только о том, что рынок существенно расширился в объемах и привлек множество новых игроков, но и о том, что доступ к быстрой доставке продуктов получили миллионы людей. Delivery Club также внес значительный вклад в его развитие. В 2020 году сервис предоставил доступ к быстрой доставке товаров пользователям в более чем 100 городах России и продолжит региональную экспансию в 2021 году", -- говорят в компании. 
Напомним, что Delivery Club присутствует в 265 городах страны.Через приложение и сайт сервиса можно заказать доставку из ресторанов, продовольственных сетей, магазинов косметики, товаров для животных и аптек.

Материал по теме

Рынок eGrocery продолжает расти: в мае выполнено 89,3 млн заказов

Материал по теме

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Материал по теме

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Walmart делает очередной шаг в сторону "умной" розницы. Ритейлер запустил проект совместно с OpenAI. Покупатели и участники программы Sam’s Club (розничная сеть, принадлежащая компании Walmart) смогут оформлять...

Коллапс на границе: голос рынка

Транспортный коллапс на границе России и Казахстана расширяется. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев опросил селлеров, логистов крупных ритейлеров, представителей логистических компаний и экспертов, чтоб...

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

После громкого ухода из Wildberries и перехода в "М.Видео" Владислав Бакальчук впервые подробно рассказал о том, как трансформируется крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники. В интервью он ...

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Россияне получили возможность сдавать свои квартиры напрямую через "Яндекс Путешествия". Владельцы недвижимости по всей стране могут размещать квартиры, апартаменты и дома для краткосрочной аренды без посре...

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Федеральная налоговая служба проводит эксперимент по выявлению рисков дробления бизнеса среди продавцов на маркетплейсах. Об этом говорится в ответе ведомства главе комитета Совета Федерации по экономическо...

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Российский рынок eCommerce за последние десять лет прошёл путь от осторожных покупок в интернете до массового перехода в онлайн почти всех категорий товаров. Главным катализатором этого бума стали пункты выд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.