Меню

Data Insight собирает базу данных логистических компаний

Игорь Бахарев

В Data Insight решили собрать публичную базу данных логистических компаний, работающих в сфере электронной коммерции. Делается это для того, чтобы дать онлайн-магазинам возможность определиться с выбором партнера. 

В открытой базе, которая появится на сайте logistics.datainsight.ru, будет содержаться информация о транспортных компаниях, фулфилмент-операторах, сетях постаматов и пунктов выдачи заказов, а также платформах для взаимодействия курьерских служб и интернет-магазинов.

Желающие могут бесплатно принять участие в проекте, заполнив анкету.

"Мы собираем информацию о компаниях в открытых источниках. И плюс даем им возможность эту информацию уточнить и откорректировать. В базе около 200 компаний. Сколько-то придут к нам, чтобы внести более актуальную и точную информацию. Думаю, это около 50-100 компаний", - говорят в Data Insight.

В DPD рассказали, что компания участвует в опросе. "Мы рады, что есть такая возможность не только размещать достоверную информацию о компании, но и корректировать ее по мере необходимости. Чем больше информации о сервисных компаниях будет на открытых информационных площадках, тем больше будет выбор наиболее подходящего логистического сервиса для интернет-магазинов", - заявляют логисты.

Генеральный директор PickPoint Надежда Романова также выражает уверенность, что открытая база поможет интернет-магазинам в выборе партнеров по логистике, что выгодно всем участникам рынка. "Мы обязательно будем в нем присутствовать как участник рынка e-commerce, который специализируется на логистике для интернет-магазинов через постаматы и пункты выдачи", - заявила она.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...