Data Insight: рынок eGrocery по итогам года вырастет в полтора раза
Игорь Бахарев
В октябре 2023 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 56,3 млн заказов (без учета продаж универсальных маркетплейсов с несрочной доставкой). Это на 11% больше, чем в сентябре 2023 года, и на 59% больше, чем в октябре 2022 года. Такие данные содержатся в ежемесячном бюллетене Data Insight.
Среднесуточное количество заказов в октябре составило 1 815 тысяч, что на 8% больше, чем в сентябре 2023.
Data Insight предполагает, что рынок eGrocery по итогам 2023 года составит 612 млн заказов (рост 54% год к году) и 771 млрд рублей (+40% год к году). Эксперты оговариваются, что прогноз не учитывает возможные негативные сценарии – резкое ухудшение динамики реальных доходов, резкий рост инфляции и/или уход с рынка ряда ключевых игроков.
Данный прогноз соответствует росту относительно 2022 года более чем в 1,5 раза по количеству заказов и в 1,4 раза по объему онлайн-продаж
"Мы ожидаем, что средний чек за 2023 год снизится и по итогам года составит около 1 260 рублей (-10% к 2022 году)", - говорят аналитики.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте