Меню

Трансграничная интернет-торговля сегодня растет примерно на 40-45%

Игорь Бахарев

Руководитель департамента международного развития SPSR Express Алекс Васильев заявил о росте трансграничной интернет-торговли на 40-45%, а также о том, что в ближайшие годы она продолжит опережать в развитии российскую онлайн-торговлю, рост которой в настоящее время составляет 10%.

«Дальнейшему развитию трансграничной интернет-торговли будут способствовать оптимизация доставки логистическими операторами – она становится более прозрачной и надежной (что стимулирует покупку более дорогих  товаров), а также сокращение сроков доставки. Уже сегодня доставка из китайских интернет-магазинов, например в столицу через SPSR Express, возможна за три дня и в города РФ – в среднем за пять-шесть дней» — считает эксперт.

На рост кроссбордерной торговли положительно повлияют игроки из Китая. Так, с 2013 по 2014гг доля китайских онлайн-ретейлеров выросла почти в два раза. При этом, такие крупные игроки, как, например, JD.com появились в России только в 2015 году. Появление игроков такого уровня будет способствовать росту развития онлайн-торговли в России в целом.  

Уже сегодня в существующих экономических условиях люди активно «переключаются» на онлайн-покупки в поисках лучшего ценового предложения. Оценивая статистические данные трафика, можно сказать,  что приблизительно 40% – это новые клиенты (пользователи), которые ранее не совершали покупки в Интернете за рубежом. Сейчас заметен переход популярности от западных интернет-магазинов к азиатским. «Стагнации, однако же, мы здесь не видим и не ожидаем, – отмечает Алекс Васильев. – Сейчас даже можно наблюдать медленный рост количества отправлений из Великобритании. Останется определенный сегмент покупателей, которые не станут отказывать себе в покупках в привычных европейских интернет-магазинах. В частности, в интернет-магазинах премиального сегмента: несмотря на валютные колебания именно этот сегмент практически не сбавил темпов роста в этом году».

 

Справка о компании

SPSR Express  – эксперт логистических решений. Компания более 14 лет успешно реализует проекты в области почтовых услуг, экспресс-доставки и складской логистики. Является крупнейшим частным оператором с зоной покрытия свыше 6600 населенных пунктов. Кроме того, в группу компаний SPSR Express входит  крупнейшая в стране сеть постаматов Pickpoint, находящихся в 172 городах РФ.

В начале 2013 года компания открыла международное направление, подписав соглашения с крупнейшими мировыми операторами ретейлерами и итейлерами и укрепив свои позиции на международном рынке. В настоящее время инфраструктура SPSR Express  состоит из 9 распределительных центров, 200 офисов и представительств в городах России, более 1 тыс. собственных автомобилей и 4 тыс. сотрудников.

Сегодня компания по праву считается одной из самых инновационных в области почтовой логистики.

Материал по теме

Мощь среднего геометрического: снимаем мерку интернет-магазина

Материал по теме

Клименко обвинил онлайн-покупателей в росте безработицы в России

Материал по теме

Выручка китайских онлайн-продавцов увеличилась на 35% до $534 млрд в 2015 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выстраивать отношения с клиентами: поговорим на конференции Digital Retail 2020

Пандемия стала драйвером развития онлайн-торговли в России и вместе с тем заставила онлайн-ритейлеров столкнуться с беспрецедентными трудностями. С одной стороны, им необходимо сохранять устойчивость в неста...

Ozon предложил новую логистическую схему и скидочный сервис

Маркетплейс Ozon набирает тестовые группы для новой логистической схемы "Доставка силами продавца". Площадка будет выступать витриной и предоставлять доступ к своей покупательской аудитории. От прода...

Walmart отменил минимальный порог для бесплатной доставки

В преддверии Рождества Walmart убрал минимальную стоимость покупки для получения бесплатной доставки для подписчиков своей программы лояльности Walmart+. Раньше получить бесплатно посылку на следующий день ...

Алкоголь, лекарства, детские товары: что не нужно россиянам в онлайн-магазинах

Согласно исследованию "Яндекс.Маркета" и GfK Rus, доля россиян, которые отказались от покупки алкоголя в интернете, выросла в 2020 г. на 9,9 п.п. год к году и составила 41,5%. Доля тех, кто не стан...

Фулфилмент для интернет-торговли 2020: аналитика Data Insight

Рынок фулфилмента в России в 2019 году составил 15 млрд рублей. Всего было обработано 65 млн отправлений. К концу 2020 года объём рынка достигнет 27,5 млрд рублей, что соответствует 109 млн отправлений....

Эффективные модели 2020: что советуют сибирские компании

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб "Сибирь" провели 6-ю Сибирскую конференцию "Эффективный интернет маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Мы расспросили спик...