Четверть оборота AliExpress в 2020 году пришлось на российских продавцов

Игорь Бахарев

Число локальных продавцов маркетплейса AliExpress по итогам 2020 года составило 35 тысяч. По оценкам компании, сейчас на российские продажи приходится около 25% оборота платформы.

Около 80% локальных продавцов - малый и средний бизнес. Ассортимент товаров российских продавцов увеличился до 5,5 млн уникальных наименований. Товары из России в среднем доставляются за 4,5 дня.

  • Всего по итогам 2020 года на площадке зарегистрировано порядка 61 млн пользователей, которые воспользовались маркетплейсом.
  • Ежемесячная аудитория активных пользователей достигла 29,1 млн человек.
  • Дневная активная аудитория AliExpress Россия - около 8,8 млн человек.
  • Общая аудитория AliExpress Россия в "Одноклассниках" и "ВКонтакте" достигла 8 млн человек в месяц.
  • С конца 2019 года средний срок доставки товаров из Китая на AliExpress снизился вдвое - до 15 дней. Товары из РФ в среднем доставляются за 4,5 дня.
  • Сейчас к сервису AliExpress Plus подключено более 56 тысяч продавцов. Его оборот составляет около 38% от общего оборота компании.

Материал по теме

AliExpress будет экспортировать российские товары в Европу

Материал по теме

AliExpress Россия и Otto Group Russia объявили о сотрудничестве

Материал по теме

AliExpress и "Почта" запускают сервис дроп-офф для российских магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...