Черная пятница 2017: результаты по SimilarWeb

Игорь Бахарев
Главный аналитик Price.ru Алексей Петровский привел данные аналитике SimilarWeb по всем основным российским площадкам "Черной пятницы".
* Blackfridaysale.ru (Владимир Ким (ООО «Блэк Фрайдэй») / Александр Иванов (НАДТ)): 662 тыс входящих визитов в пятницу, 24 ноября
* B-friday.com (Леонид Довладбегян (LEDagency.ru) / РАЭК): 96 тыс входящих визитов
* Realblackfriday.ru (Ассоциация Компаний Интернет-Торговли (АКИТ) /  OneDaySale): 110 тыс входящих визитов
Исходящий трафик (за последние 28 дней):
* blackfridaysale.ru: 1.15 млн визитов
* b-friday.com: 55 тыс исходящих визитов
* realblackfriday.ru: 110 тыс исходящих визитов

pet01.png


Для сравнения: вот так результаты площадок выглядели год назад: 

pet02.jpg


А так - два года назад: 

pet03.jpg


Стоит признать, что Realblackfriday.ru догнал часть отставания на выходных. В АКИТ говорят, что в этом году активность покупателей в выходные была существенной. 

24116573_10157026801273916_1595221165_o.png

Впрочем, цифровые показатели - это не главное, считает ex-руководитель проекта «Настоящая черная пятница» Мария Тимофеева. В комментариях она поделилась своим опытом размещения на площадке конкурентов: 

Clip2net_171127135538.png


В беседе с E-pepper.ru она добавила, что как рекламодатель участвовала в размещении на двух площадках: b-friday и blackfridaysale. "От первых объективно ожидали в основном PR, который и получили. От вторых ожидали трафик, которого не получили. Жаль, но у BFS участвовать больше не будем", - добавила она, уточнив, что такой вывод "не связан с работой в одном из проектов".

Материал по теме

Ecwid: онлайн-продажи на "Чёрную пятницу" выросли вдвое

Материал по теме

Как eCommerce провёл "Чёрную пятницу": первые результаты

Материал по теме

Чего ждать от "Чёрной пятницы": что думают аналитики

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьерки соберут в реестр

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) с 30 июня запускают "Реестр надежных курьерских служб", рассказал координатор МАКС Александр Митюков.  ...

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...