Черная пятница 2017: результаты по SimilarWeb
Игорь Бахарев
* Blackfridaysale.ru (Владимир Ким (ООО «Блэк Фрайдэй») / Александр Иванов (НАДТ)): 662 тыс входящих визитов в пятницу, 24 ноябряИсходящий трафик (за последние 28 дней):
* B-friday.com (Леонид Довладбегян (LEDagency.ru) / РАЭК): 96 тыс входящих визитов
* Realblackfriday.ru (Ассоциация Компаний Интернет-Торговли (АКИТ) / OneDaySale): 110 тыс входящих визитов
* blackfridaysale.ru: 1.15 млн визитов
* b-friday.com: 55 тыс исходящих визитов
* realblackfriday.ru: 110 тыс исходящих визитов
Для сравнения: вот так результаты площадок выглядели год назад:
А так - два года назад:
Стоит признать, что Realblackfriday.ru догнал часть отставания на выходных. В АКИТ говорят, что в этом году активность покупателей в выходные была существенной.
Впрочем, цифровые показатели - это не главное, считает ex-руководитель проекта «Настоящая черная пятница» Мария Тимофеева. В комментариях она поделилась своим опытом размещения на площадке конкурентов:
В беседе с E-pepper.ru она добавила, что как рекламодатель участвовала в размещении на двух площадках: b-friday и blackfridaysale. "От первых объективно ожидали в основном PR, который и получили. От вторых ожидали трафик, которого не получили. Жаль, но у BFS участвовать больше не будем", - добавила она, уточнив, что такой вывод "не связан с работой в одном из проектов".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте