Человекоподобные роботы помогут сборщикам Amazon

Игорь Бахарев

Amazon начал тестировать гуманоидного робота Digit от компании Agility Robotics. Первая модель проходит сейчас испытания в исследовательском центре, расположенном к югу от Сиэтла. Робот предназначен для повышения автоматизации логистических процессов. 

Digit может перемещаться по складу, приседать, стоять на одной ноге, брать в руки предметы и перемещать их. Его рост составляет 175 см, вес - 65 кг, максимальная грузоподъемность - 16 кг. 

"Размеры и форма робота хорошо подходят для заданий, которые сейчас выполняют люди, поэтому мы считаем, что у этой технологии есть большие перспективы масштабирования", - заявили в Amazon. 

На первом этапе роботы будут использоваться для выполнения вспомогательных задач, таких как помощь сотрудникам в сборе пустых корзин для заказов, после того, как все товары из них будут распределены по посылкам. В дальнейшем Amazon планирует расширить применение роботов для выполнения более сложных операций. 

Digit был разработан стартапом Agility Robotics, основанным в 2015 году. В 2018 году стартап начал выпуск первых роботов. В 2022 году Agility Robotics привлекла от Amazon и других инвесторов $150 млн. 

Также Amazon внедряет роботизированную систему Sequoia. Это новая технология, которая позволяет Amazon идентифицировать и хранить запасы на 75% эффективнее, чем раньше. Система сокращает время обработки заказа в распределительном центре на 25%, что улучшает прогнозируемость доставки и увеличивает количество товаров, которые Amazon может предложить для доставки в тот же день или на следующий день. 

Система работает следующим образом: алгоритм распределяет между сборщиками контейнеры с товарами, которые заказали клиенты Amazon. Роботы транспортируют эти контейнеры на эргономичные рабочие места. В результате сборщики могут выполнять всю работу в зоне досягаемости рук, между серединой бедра и серединой груди. Сотрудникам больше не придется регулярно тянуться к полкам или приседать, чтобы подобрать какие-то товары из коробок. Всё это убыстряет конечную сборку заказа и способствует снижению риска получить травму на рабочем месте.

Материал по теме

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Материал по теме

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Материал по теме

B2B-маркетплейсы переходят от ценовой конкуренции к борьбе за сервис

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Walmart делает очередной шаг в сторону "умной" розницы. Ритейлер запустил проект совместно с OpenAI. Покупатели и участники программы Sam’s Club (розничная сеть, принадлежащая компании Walmart) смогут оформлять...

Коллапс на границе: голос рынка

Транспортный коллапс на границе России и Казахстана расширяется. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев опросил селлеров, логистов крупных ритейлеров, представителей логистических компаний и экспертов, чтоб...

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

После громкого ухода из Wildberries и перехода в "М.Видео" Владислав Бакальчук впервые подробно рассказал о том, как трансформируется крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники. В интервью он ...

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Россияне получили возможность сдавать свои квартиры напрямую через "Яндекс Путешествия". Владельцы недвижимости по всей стране могут размещать квартиры, апартаменты и дома для краткосрочной аренды без посре...

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Федеральная налоговая служба проводит эксперимент по выявлению рисков дробления бизнеса среди продавцов на маркетплейсах. Об этом говорится в ответе ведомства главе комитета Совета Федерации по экономическо...

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Российский рынок eCommerce за последние десять лет прошёл путь от осторожных покупок в интернете до массового перехода в онлайн почти всех категорий товаров. Главным катализатором этого бума стали пункты выд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.