Человекоподобные роботы помогут сборщикам Amazon

Игорь Бахарев

Amazon начал тестировать гуманоидного робота Digit от компании Agility Robotics. Первая модель проходит сейчас испытания в исследовательском центре, расположенном к югу от Сиэтла. Робот предназначен для повышения автоматизации логистических процессов. 

Digit может перемещаться по складу, приседать, стоять на одной ноге, брать в руки предметы и перемещать их. Его рост составляет 175 см, вес - 65 кг, максимальная грузоподъемность - 16 кг. 

"Размеры и форма робота хорошо подходят для заданий, которые сейчас выполняют люди, поэтому мы считаем, что у этой технологии есть большие перспективы масштабирования", - заявили в Amazon. 

На первом этапе роботы будут использоваться для выполнения вспомогательных задач, таких как помощь сотрудникам в сборе пустых корзин для заказов, после того, как все товары из них будут распределены по посылкам. В дальнейшем Amazon планирует расширить применение роботов для выполнения более сложных операций. 

Digit был разработан стартапом Agility Robotics, основанным в 2015 году. В 2018 году стартап начал выпуск первых роботов. В 2022 году Agility Robotics привлекла от Amazon и других инвесторов $150 млн. 

Также Amazon внедряет роботизированную систему Sequoia. Это новая технология, которая позволяет Amazon идентифицировать и хранить запасы на 75% эффективнее, чем раньше. Система сокращает время обработки заказа в распределительном центре на 25%, что улучшает прогнозируемость доставки и увеличивает количество товаров, которые Amazon может предложить для доставки в тот же день или на следующий день. 

Система работает следующим образом: алгоритм распределяет между сборщиками контейнеры с товарами, которые заказали клиенты Amazon. Роботы транспортируют эти контейнеры на эргономичные рабочие места. В результате сборщики могут выполнять всю работу в зоне досягаемости рук, между серединой бедра и серединой груди. Сотрудникам больше не придется регулярно тянуться к полкам или приседать, чтобы подобрать какие-то товары из коробок. Всё это убыстряет конечную сборку заказа и способствует снижению риска получить травму на рабочем месте.

Материал по теме

Купер (Сбермаркет) подключил крупную дальневосточную сеть

Материал по теме

74% покупателей страдают от "информационной перегрузки"

Материал по теме

Инфлюенс-маркетинг как способ повышения продаж для интернет-магазина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Купер (Сбермаркет) подключил крупную дальневосточную сеть

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер начал доставлять продукты и товары из торговой сети "Реми" во Владивостоке. Онлайн-ассортимент такой же, как в офлайн магазинах. Местные жители могут заказать...

74% покупателей страдают от "информационной перегрузки"

Исследование Accenture "Consumer Research 2024" выявило тревожную тенденцию: 74% опрошенных отказались от покупок из-за чувства "информационной перегрузки". Слишком большой выбор, слишком много непонятных х...

Инфлюенс-маркетинг как способ повышения продаж для интернет-магазина

В современном мире электронной торговли молодым брендам крайне важно завоевать внимание и доверие потребителей. Однако без достаточной узнаваемости сделать это становится чрезвычайно сложно. Именно здесь на пом...

"Online Shopper Trends Report 2024": основные eCommerce-тренды из отчёта DHL

Смартфоны, соцсети, скидки и маркетплейсы. Эксперты DHL в глобальном отчёте  "Online Shopper Trends Report 2024" рассказали о главных трендах eCommerce-рынка по всему миру. Отчет основан на опросе 12 000 по...

Едадил запустил карту для сравнения цен и сканер штрихкодов в мобильном приложении

Агрегатор скидок Едадил добавил в приложение карту — на ней можно посмотреть цены и скидки на конкретные товары в ближайших магазинах торговых сетей. Едадил также добавил сканер, который позволяет считывать штр...

Как люди реагируют на коммуникации с брендами: аналитика

Эксперты edna провели исследование и выяснили, как люди разных возрастов относятся к устной и письменной коммуникации с брендами и как они реагируют на неактуальные предложения от компаний. В исследовании п...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.