LOGO

Яндекс.Маркет: появились ymclid-метки и порог входа на карточке товара

Игорь Бахарев
01 Сентября 2015, в 18:30, в Новости e-commerce, в сюжете: яндекс.маркет

Яндекс.Маркет сообщает о двух новых изменениях: появлении порога входа на карточке модели товара и автоматической разметке ссылок, для более точной статистики переходов в Метрике.

Рекомендованные цены на позиции для топ-6 на карточке модели рассчитываются с учетом порога входа — минимальной ставки для попадания в этот блок. Сообщается, что формула расчета порога учитывает большое количество параметров, включая специфику уровня цен и спроса в регионах. Новое условие торгов долгое время тестировалось, а сейчас внедрено на постоянной основе и учтено в Общих условиях оказания услуг Яндекс.Маркета.

Как и раньше, можно управлять позициями своих предложений, ориентируясь на данные в интерфейсе, API или PriceLabs. Автоброкер также работает с учетом изменений — за клик по конкретному предложению всегда списывается минимальная достаточная цена (с учетом ставок ближайшего конкурента и/или порога входа на страницу).

В двадцатых числах сентября в ссылки во всех товарных предложениях Маркета начнет автоматически добавляться уникальная ymclid-метка.

Отмечается, что такие метки позволяют корректно фиксировать в Метрике каждый клик по товарным предложениям, которые показываются не только прямо на Маркете, но и в блоках на поиске Яндекса или на сторонних сайтах посредством контентного API. В результате источники перехода будут определяться точнее, и эффективность размещения будет проще рассчитать. Также массовое использование ymclid-меток позволит ускорить фильтрацию недобросовестных кликов. Метки работают независимо от того, привязан ли к аккаунту на Маркете счетчик Метрики.

Команда Яндекс.Маркет рекомендует убедиться, что сайт будет открываться по ссылкам с ymclid-метками. Для этого подставьте в адрес любой страницы окончание "?ymclid=123456". Например, https://market.yandex.kz/?ymclid=123456. Если такая ссылка выдаст ошибку, значит, сайт не поддерживает произвольные параметры URL. В этом случае стоит обратиться к разработчику или в службу поддержки Яндекс.Маркета.