CDEK.Shopping запустил оплату в кредит

Игорь Бахарев
Платформа CDEK.Shopping сделала заказы товаров из-за рубежа еще доступнее. Теперь оплатить заказ на сайте можно по частям. Кредит можно взять на 6 или 12 месяцев. При погашении полной суммы кредита в первые 5 дней после оформления заказа оплачивать проценты не нужно.

Оплата в кредит особенно востребована у тех, кто заказывает электронику и премиальную бытовую технику. На платформе можно заказать профессиональные ноутбуки, духовые шкафы и кофемашины стоимостью в несколько сотен тысяч рублей. При этом стоимость этих товаров на российском рынке существенно выше, а некоторых моделей вообще нет в наличии. Например, это касается техники бренда Miele, который ушел из России.

Для тех, кто делает небольшие покупки, CDEK.Shopping отменил минимальную сумму заказа. Теперь на платформе можно заказать даже одну банку витаминов или губную помаду. 

Нововведение прежде всего поможет тем, кто заказывает товары для красоты и здоровья. БАДы, витамины и косметика составляют около 40% заказанных на платформе товаров. Стоимость многих позиций этой категории не превышает 1-3 тысячи рублей. 

“Раньше те, кто хотел сделать заказ на сумму до 5 тысяч рублей, бросали корзины. Мы оптимизировали бизнес-процессы и теперь готовы доставлять даже самые маленькие заказы любой стоимости. Мы анализируем поведение пользователей и развиваем платформу, чтобы заказывать товары из-за рубежа было просто, выгодно и привычно”, — отмечает управляющий директор CDEK.Shopping Дмитрий Пивоваров. 

Материал по теме

CDEK.Shopping привезёт акулу из Турции в Россию

Материал по теме

СДЭК допустил утечку данных

Материал по теме

Нормальные товары теперь идут в обход: мини-интервью с управляющим директором CDEK.Shopping Дмитрием Пивоваровым

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Посещаемость крупнейших маркетплейсов за 7 дней начиная с 21 сентября оказалась на 7-13% ниже, чем в предыдущую неделю. При этом у большинства крупных категорийных интернет-магазинов снижение еще больше, в ...

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 год...

75% покупателей возвращали неподошедший товар

Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитиче...

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...

Тинькофф займётся доставкой продуктов из "ВкусВилла"

Тинькофф запустил в своём мобильном суперприложении услугу доставки продуктов. Теперь клиенты могут заказывать продукты во вкладке "Сервисы". Первым партнёром банка стала сеть магазинов "Вкусвилл", однако Т...

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Крупные сервисы доставки продуктов, такие как Getir или Gopuff сейчас оперируют сотнями дарксторов. При этом число таких объектов постоянно растёт. Согласно прогнозам, к 2030 году будет работать 45 000 темн...