CDEK.Shopping рассказал о спросе на иностранные люкс-бренды

Игорь Бахарев

Эксперты CDEK.Shopping отмечают заметный рост спроса среди российских потребителей на иностранные люкс-бренды. С момента запуска в марте 2023 года, количество заказов товаров класса люкс увеличивается с впечатляющим ежемесячным приростом в 123%.

Оборот по оплаченным заказам в категории luxury в июне 2023 года увеличился в 20 раз по сравнению с мартом того же года. Теперь доля заказов люкс-сегмента составляет 5,8 процентных пункта от общего количества заказов в сфере моды.

Не менее впечатляющий рост продемонстрировал средний чек, который вырос на 62% и достиг 49 035 рублей к концу июня. При этом на данный момент максимальная сумма чека за покупку в категории luxury на CDEK.Shopping - 250 399 рублей за рюкзак Joe от Saint Laurent.

Одним из ключевых факторов, способствующих такому успеху, стало увеличение ассортимента более чем в 2 раза в апреле 2023 года. На данный момент платформа CDEK.Shopping представляет более 30 тысяч наименований оригинальной продукции класса люкс. Ежемесячный прирост заказов иностранных luxury-брендов продолжает радовать, составляя 123%.

Среди любимых брендов российских покупателей на платформе CDEK.Shopping лидируют Supreme (14% от общего объема заказов в люкс-сегменте), Jacquemus (11%) и Gucci (10%). Категории одежды и обуви пользуются особой популярностью - они составляют 39% и 23% соответственно от общего объема заказов в люкс-сегменте. Сумки занимают 16% заказов, а очки и другие аксессуары - 13% и 10% соответственно.

Интересно отметить, что доля заказов женской коллекции класса люкс снизилась на 49 процентных пунктов с марта по июнь, в то время как объем заказов продукции для мужчин превысил 56%. У женщин наиболее популярны сумки (29% от общего числа заказов) и обувь (24%), в то время как мужчины предпочитают одежду (59%).

Материал по теме

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

Материал по теме

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Материал по теме

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Онлайн-ритейл вытесняет офлайн: число магазинов спорттоваров в России упало на 6%

Российский рынок спортивных товаров демонстрирует резкое смещение в онлайн, что приводит к сокращению числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", к 1 августа их количество в стране уменьшилось...

Ozon вновь повышает комиссии для продавцов

Ozon объявил о плановом пересмотре тарифной политики для продавцов, использующих модель FBO (Fulfillment by Ozon). Изменения, которые вступят в силу с 25 сентября 2025 года, затронут большинство товарных ка...

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.