CDEK.Shopping рассказал о спросе на иностранные люкс-бренды
Игорь Бахарев
Эксперты CDEK.Shopping отмечают заметный рост спроса среди российских потребителей на иностранные люкс-бренды. С момента запуска в марте 2023 года, количество заказов товаров класса люкс увеличивается с впечатляющим ежемесячным приростом в 123%.
Оборот по оплаченным заказам в категории luxury в июне 2023 года увеличился в 20 раз по сравнению с мартом того же года. Теперь доля заказов люкс-сегмента составляет 5,8 процентных пункта от общего количества заказов в сфере моды.
Не менее впечатляющий рост продемонстрировал средний чек, который вырос на 62% и достиг 49 035 рублей к концу июня. При этом на данный момент максимальная сумма чека за покупку в категории luxury на CDEK.Shopping - 250 399 рублей за рюкзак Joe от Saint Laurent.
Одним из ключевых факторов, способствующих такому успеху, стало увеличение ассортимента более чем в 2 раза в апреле 2023 года. На данный момент платформа CDEK.Shopping представляет более 30 тысяч наименований оригинальной продукции класса люкс. Ежемесячный прирост заказов иностранных luxury-брендов продолжает радовать, составляя 123%.
Среди любимых брендов российских покупателей на платформе CDEK.Shopping лидируют Supreme (14% от общего объема заказов в люкс-сегменте), Jacquemus (11%) и Gucci (10%). Категории одежды и обуви пользуются особой популярностью - они составляют 39% и 23% соответственно от общего объема заказов в люкс-сегменте. Сумки занимают 16% заказов, а очки и другие аксессуары - 13% и 10% соответственно.
Интересно отметить, что доля заказов женской коллекции класса люкс снизилась на 49 процентных пунктов с марта по июнь, в то время как объем заказов продукции для мужчин превысил 56%. У женщин наиболее популярны сумки (29% от общего числа заказов) и обувь (24%), в то время как мужчины предпочитают одежду (59%).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте