Calltouch представила прогнозатор для контекстной рекламы
Игорь Бахарев
Calltouch представила новый инструмент для работы с контекстной рекламы «Автоматический прогнозатор».
«Прогнозатор» автоматически рассчитывает эффективность контекста на основе статистики, собранной в Calltouch по кампании, и вносит рекомендации в «Яндекс.Директ». В Calltouch протестировали инструмент на 28 рекламных кампаниях различной тематики: в среднем стоимость обращения снижалась на 35%. Однако, учитывая техническую сложность продукта, его могут использовать только специалисты.
Принцип работы
«Прогнозатор» сегментирует ключевые слова на эффективные, среднеэффективные и неэффективные на основе статистики по контексту и данных сервиса Calltouch по конкретному клиенту:
- Количеству показов объявлений в спецразмещении и гарантии по каждому ключевому слову
- Кликабельности этих объявлений
- Стоимости привлечения звонка или онлайн-заявки (CPA)
- Конверсии по переходам
К примеру, если вам необходимо увеличить количество обращений, инструмент устанавливает оптимальную ставку на результативные фразы, что позволяет получать максимум обращений в рамках целевой стоимости. Для неэффективных ключевых слов ставки перенастраиваются таким образом, чтобы достичь максимальной конверсии в пределах допустимого CPA. Далее инструмент формирует прогноз эффективности: рассчитывает необходимый бюджет для роста количества обращений. Если прогноз вас устраивает, инструмент автоматически настраивает ставки по каждому ключевому слову для достижения результата.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте