Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Calltouch представила прогнозатор для контекстной рекламы

Игорь Бахарев
07 Октября 2015, в 13:34, в Новости e-commerce, в сюжете: calltouch, контекстная реклама

Calltouch представила новый инструмент для работы с контекстной рекламы «Автоматический прогнозатор». 

«Прогнозатор» автоматически рассчитывает эффективность контекста на основе статистики, собранной в Calltouch по кампании, и вносит рекомендации в «Яндекс.Директ». В Calltouch протестировали инструмент на 28 рекламных кампаниях различной тематики: в среднем стоимость обращения снижалась на 35%. Однако, учитывая техническую сложность продукта, его могут использовать только специалисты.

calltouch автоматический прогнозатор

Принцип работы

«Прогнозатор» сегментирует ключевые слова на эффективные, среднеэффективные и неэффективные на основе статистики по контексту и данных сервиса Calltouch по конкретному клиенту: 

  • Количеству показов объявлений в спецразмещении и гарантии по каждому ключевому слову 
  • Кликабельности этих объявлений 
  • Стоимости привлечения звонка или онлайн-заявки (CPA)
  • Конверсии по переходам

К примеру, если вам необходимо увеличить количество обращений, инструмент устанавливает оптимальную ставку на результативные фразы, что позволяет получать максимум обращений в рамках целевой стоимости. Для неэффективных ключевых слов ставки перенастраиваются таким образом, чтобы достичь максимальной конверсии в пределах допустимого CPA. Далее инструмент формирует прогноз эффективности: рассчитывает необходимый бюджет для роста количества обращений. Если прогноз вас устраивает, инструмент автоматически настраивает ставки по каждому ключевому слову для достижения результата. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments