Британский eCommerce замедлился на выходе из карантина

Игорь Бахарев

Рост онлайн-продаж в Великобритании начал замедляться по мере снятия карантинных мер. В августе он составил 43,5% год к году, но по сравнению с июлем наблюдается падение на 4,1%.

При этом, согласно последнему индексу IMRG Capgemini Online Retail Index, который отслеживает показатели онлайн-продаж более 200 розничных продавцов, рост продаж многоканальных ритейлеров составил 70,5% год к году, а у тех, кто работает только в интернете, всего лишь 11,4%.

"По мере того, как лето подходит к концу, мы наблюдаем замедление роста онлайн-продаж и ожидаем увидеть некоторые сдвиги в категории расходов по мере приближения осени", - заявила управляющий консультант Capgemini Люси Гиббс.

"Большой вопрос в том, насколько большой будет Черная пятница в этом году. Поскольку большинство видов бизнеса снова открываются, и правительство активно поощряет людей возвращаться в свои офисы, начинаем ли мы видеть некоторые признаки того, что онлайн- и офлайн-продажи снова уравновешиваются?" - задается вопросом директор IMRG по стратегии и аналитике Энди Малкахи.

Британский консорциум розничной торговли (BRC) пришел к выводу, что пандемия навсегда изменила поведение покупателей. Продажи непродовольственных товаров в магазинах за три месяца до августа были почти на 18% ниже, чем за тот же период 2019 года.

Одновременно с этим продажи непродовольственных товаров через интернет в прошлом месяце были на 42,4% выше, чем год назад. За тот же период продажи в магазинах упали на 8,5%

В BRC говорят, что перешедшие на удаленку офисные работники перестали посещать магазины. Особенно страдают от этого розничные торговцы в центрах городов, где арендная плата выше. Больше всего просели ритейлеры, которые торгуют одеждой, обувью и косметикой.

Материал по теме

M&S оптимизирует офлайн-магазины ради онлайна

Материал по теме

Debenhams будут спасать в онлайне

Материал по теме

"Киберпонедельник" в США и Великобритании: рекорды и разочарования

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доходы россиян, работающих через онлайн-платформы, за два года выросли на 40%

Средний месячный доход россиян, получающих заказы и клиентов через онлайн-платформы, за два года вырос более чем на 40%, достигнув 21,3 тыс. рублей. Такие данные приводит исследование Института социальной п...

Обороты селлеров маркетплейсов выросли всего на 43% за год

Медианные обороты предпринимателей, торгующих на маркетплейсах, в 2024 году выросли на 43,4% по сравнению с 2023 годом. К такому выводу пришли аналитики сервиса "Точка Маркетплейсы", проанализировав обороты...

"Сантехника-Онлайн": рост СТМ на 53% за полгода

 ГК "Сантехника-Онлайн" сообщает о значительном росте продаж собственных торговых марок (СТМ) в первом полугодии 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года оборот СТМ компании вырос на 52,...

Wildberries может запустить виртуальную примерочную

Wildberries рассматривает возможность встроить в платформу виртуальную примерочную. Об этом сообщает Shopper's со ссылкой на представителя компании. Предполагается, что новая функция позволит покупат...

Яндекс Маркет запустил услугу лизинга

Клиенты Яндекс Маркета для бизнеса смогут приобрести оборудование в лизинг — долгосрочную аренду с возможностью последующего выкупа. Теперь компании могут оборудовать офис или производство с постепенной...

Кейс MediaNation и Parametr: как через сквозную аналитику понять истинные желания клиентов

Девелопер Parametr хотел лучше узнать свою целевую аудиторию, чтобы адаптировать digital-стратегию под ее запросы и повысить эффективность маркетинга. Дмитрий Сергеев, аналитик в MediaNation, рассказывает, к...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.