Британский eCommerce замедлился на выходе из карантина

Игорь Бахарев

Рост онлайн-продаж в Великобритании начал замедляться по мере снятия карантинных мер. В августе он составил 43,5% год к году, но по сравнению с июлем наблюдается падение на 4,1%.

При этом, согласно последнему индексу IMRG Capgemini Online Retail Index, который отслеживает показатели онлайн-продаж более 200 розничных продавцов, рост продаж многоканальных ритейлеров составил 70,5% год к году, а у тех, кто работает только в интернете, всего лишь 11,4%.

"По мере того, как лето подходит к концу, мы наблюдаем замедление роста онлайн-продаж и ожидаем увидеть некоторые сдвиги в категории расходов по мере приближения осени", - заявила управляющий консультант Capgemini Люси Гиббс.

"Большой вопрос в том, насколько большой будет Черная пятница в этом году. Поскольку большинство видов бизнеса снова открываются, и правительство активно поощряет людей возвращаться в свои офисы, начинаем ли мы видеть некоторые признаки того, что онлайн- и офлайн-продажи снова уравновешиваются?" - задается вопросом директор IMRG по стратегии и аналитике Энди Малкахи.

Британский консорциум розничной торговли (BRC) пришел к выводу, что пандемия навсегда изменила поведение покупателей. Продажи непродовольственных товаров в магазинах за три месяца до августа были почти на 18% ниже, чем за тот же период 2019 года.

Одновременно с этим продажи непродовольственных товаров через интернет в прошлом месяце были на 42,4% выше, чем год назад. За тот же период продажи в магазинах упали на 8,5%

В BRC говорят, что перешедшие на удаленку офисные работники перестали посещать магазины. Особенно страдают от этого розничные торговцы в центрах городов, где арендная плата выше. Больше всего просели ритейлеры, которые торгуют одеждой, обувью и косметикой.

Материал по теме

Debenhams будут спасать в онлайне

Материал по теме

"Киберпонедельник" в США и Великобритании: рекорды и разочарования

Материал по теме

Онлайн-рынок "съест" 20% британской розницы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Бесплатная доставка и кросс-продажи: как магазину ВКонтакте увеличить средний чек

Средний чек в интернет-магазине зависит от товаров, которые в нём продаются: например, для техники и электроники в 2020 году он составил 8,8 тысячи рублей, тогда как для одежды — в четыре раза меньше, выясни...

Китайскому eCommerce прогнозируют опережающий рост

К 2025 году объем рынка электронной коммерции в Китае превысит $3,3 трлн. Аналитики прогнозируют прирост онлайн-продаж в 2021 году на 17,2%. В долгосрочной перспективе до 2025 года ожидается среднего...

Сбер прикрутил виртуального ассистента к Delivery Club

Виртуальные ассистенты "Салют" (разработка Сбера, установлены на умных устройствах Sber) научились заказывать готовую еду из ассортимента Delivery Club. Для того, чтобы сделать заказ, можно сказать: ...

Безосу угрожают уголовным делом

Пять законодателей США направили письмо в адрес гендиректора Amazon Энди Ясси с требованием предоставить дополнительные доказательства непричастности корпорации к использованию данных селлеров в своих интер...

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...