Британский eCommerce замедлился на выходе из карантина

Игорь Бахарев

Рост онлайн-продаж в Великобритании начал замедляться по мере снятия карантинных мер. В августе он составил 43,5% год к году, но по сравнению с июлем наблюдается падение на 4,1%.

При этом, согласно последнему индексу IMRG Capgemini Online Retail Index, который отслеживает показатели онлайн-продаж более 200 розничных продавцов, рост продаж многоканальных ритейлеров составил 70,5% год к году, а у тех, кто работает только в интернете, всего лишь 11,4%.

"По мере того, как лето подходит к концу, мы наблюдаем замедление роста онлайн-продаж и ожидаем увидеть некоторые сдвиги в категории расходов по мере приближения осени", - заявила управляющий консультант Capgemini Люси Гиббс.

"Большой вопрос в том, насколько большой будет Черная пятница в этом году. Поскольку большинство видов бизнеса снова открываются, и правительство активно поощряет людей возвращаться в свои офисы, начинаем ли мы видеть некоторые признаки того, что онлайн- и офлайн-продажи снова уравновешиваются?" - задается вопросом директор IMRG по стратегии и аналитике Энди Малкахи.

Британский консорциум розничной торговли (BRC) пришел к выводу, что пандемия навсегда изменила поведение покупателей. Продажи непродовольственных товаров в магазинах за три месяца до августа были почти на 18% ниже, чем за тот же период 2019 года.

Одновременно с этим продажи непродовольственных товаров через интернет в прошлом месяце были на 42,4% выше, чем год назад. За тот же период продажи в магазинах упали на 8,5%

В BRC говорят, что перешедшие на удаленку офисные работники перестали посещать магазины. Особенно страдают от этого розничные торговцы в центрах городов, где арендная плата выше. Больше всего просели ритейлеры, которые торгуют одеждой, обувью и косметикой.

Материал по теме

Онлайн-рынок "съест" 20% британской розницы

Материал по теме

Почта Британии поставит ящики для приёма посылок

Материал по теме

Половина покупок в Великобритании будет совершаться в онлайне

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...

Alibaba показала своего робота-курьера

Alibaba официально вышла на рынок робототехники, представив своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот-курьер Xiaomanlǘ может за раз перевозить 50 посылок - с таким грузом о...

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Amazon объявил о планах открыть сначала 1000, а затем - и 1500 небольших складов в США, при этом многие из них будут находиться в пригородных районах.  Гигант розничной торговли был застигнут врасплох...

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...