Британский eCommerce замедлился на выходе из карантина

Игорь Бахарев

Рост онлайн-продаж в Великобритании начал замедляться по мере снятия карантинных мер. В августе он составил 43,5% год к году, но по сравнению с июлем наблюдается падение на 4,1%.

При этом, согласно последнему индексу IMRG Capgemini Online Retail Index, который отслеживает показатели онлайн-продаж более 200 розничных продавцов, рост продаж многоканальных ритейлеров составил 70,5% год к году, а у тех, кто работает только в интернете, всего лишь 11,4%.

"По мере того, как лето подходит к концу, мы наблюдаем замедление роста онлайн-продаж и ожидаем увидеть некоторые сдвиги в категории расходов по мере приближения осени", - заявила управляющий консультант Capgemini Люси Гиббс.

"Большой вопрос в том, насколько большой будет Черная пятница в этом году. Поскольку большинство видов бизнеса снова открываются, и правительство активно поощряет людей возвращаться в свои офисы, начинаем ли мы видеть некоторые признаки того, что онлайн- и офлайн-продажи снова уравновешиваются?" - задается вопросом директор IMRG по стратегии и аналитике Энди Малкахи.

Британский консорциум розничной торговли (BRC) пришел к выводу, что пандемия навсегда изменила поведение покупателей. Продажи непродовольственных товаров в магазинах за три месяца до августа были почти на 18% ниже, чем за тот же период 2019 года.

Одновременно с этим продажи непродовольственных товаров через интернет в прошлом месяце были на 42,4% выше, чем год назад. За тот же период продажи в магазинах упали на 8,5%

В BRC говорят, что перешедшие на удаленку офисные работники перестали посещать магазины. Особенно страдают от этого розничные торговцы в центрах городов, где арендная плата выше. Больше всего просели ритейлеры, которые торгуют одеждой, обувью и косметикой.

Материал по теме

M&S оптимизирует офлайн-магазины ради онлайна

Материал по теме

Debenhams будут спасать в онлайне

Материал по теме

"Киберпонедельник" в США и Великобритании: рекорды и разочарования

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ikea открывает магазин в Roblox и ищет сотрудников

Шведская сеть Ikea решила попробовать себя в качестве работодателя в метавселенной. 24 июня откроется виртуальный магазин Ikea в Roblox, где пользователи со всего мира смогут не только "погулять" между вирт...

ВсеИнструменты.ру: онлайн-покупатели готовы к российским брендам в DIY

69% онлайн-покупателей товаров для дома, ремонта и декора учитывают страну-производителя товара при выборе товара на сайте. Наибольшая лояльность среди респондентов к производителям из России (66%). Такие д...

Автомобили Citroën и Peugeot появились на Мегамаркете

Компания "Автомобильные технологии", официальный дистрибьютор Citroën и Peugeot в России, впервые выходит на отечественный мультикатегорийный маркетплейс – Мегамаркет. Теперь покупателям Мегамаркета будут ...

Сеть OBI запустила новое мобильное приложение

Сеть ОБИ объединила в новом мобильном приложении полный каталог товаров, представленных в магазинах, доступ к сервисам и полезную информацию для дома, ремонта и благоустройства загородного участка.  Приложение ...

Как развитие eCommerce повлияло на рынок автоперевозок: аналитика

С развитием электронной коммерции требования к качеству обслуживания со стороны покупателей выросли — мы видим, как быстрая доставка становится приоритетом, отчего увеличивается роль транспортных компаний. ...

Как персонализация способна изменить рынок eCommerce

В последние годы наблюдается взрывной рост интереса к персонализации в eСommerce. Пользователи ожидают индивидуального подхода, индивидуальных предложений, индивидуальной поддержки. Для компаний это возможность...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.