Британский eCommerce замедлился на выходе из карантина
Игорь Бахарев
Рост онлайн-продаж в Великобритании начал замедляться по мере снятия карантинных мер. В августе он составил 43,5% год к году, но по сравнению с июлем наблюдается падение на 4,1%.
При этом, согласно последнему индексу IMRG Capgemini Online Retail Index, который отслеживает показатели онлайн-продаж более 200 розничных продавцов, рост продаж многоканальных ритейлеров составил 70,5% год к году, а у тех, кто работает только в интернете, всего лишь 11,4%.
"По мере того, как лето подходит к концу, мы наблюдаем замедление роста онлайн-продаж и ожидаем увидеть некоторые сдвиги в категории расходов по мере приближения осени", - заявила управляющий консультант Capgemini Люси Гиббс.
"Большой вопрос в том, насколько большой будет Черная пятница в этом году. Поскольку большинство видов бизнеса снова открываются, и правительство активно поощряет людей возвращаться в свои офисы, начинаем ли мы видеть некоторые признаки того, что онлайн- и офлайн-продажи снова уравновешиваются?" - задается вопросом директор IMRG по стратегии и аналитике Энди Малкахи.
Британский консорциум розничной торговли (BRC) пришел к выводу, что пандемия навсегда изменила поведение покупателей. Продажи непродовольственных товаров в магазинах за три месяца до августа были почти на 18% ниже, чем за тот же период 2019 года.
Одновременно с этим продажи непродовольственных товаров через интернет в прошлом месяце были на 42,4% выше, чем год назад. За тот же период продажи в магазинах упали на 8,5%
В BRC говорят, что перешедшие на удаленку офисные работники перестали посещать магазины. Особенно страдают от этого розничные торговцы в центрах городов, где арендная плата выше. Больше всего просели ритейлеры, которые торгуют одеждой, обувью и косметикой.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте