Bringly вступил в социальную борьбу с Alibaba

Игорь Бахарев
Трансграничная платформа "Яндекс.Маркета" Bringly заключила соглашение о сотрудничестве с китайской социальной сетью TikTok.

Как говорят в компании, предполагается взаимное привлечение пользователей на платформы, совместные маркетинговые акции с привлечением известных блогеров, эксклюзивные распродажи. Помимо скидок и выгодных предложений, пользователей TikTok ждут виртуальные примерки и эксклюзивные распродажи на Bringly. Маркетплейс Bringly - первый партнер в России для TikTok.
"Для TikTok это возможность вырастить блогеров на своей платформе, которые смогут делиться интересными предложениями, делать обзоры товаров и при этом зарабатывать деньги при помощи площадки. Для Bringly мы видим огромные возможности. Сейчас мы тестируем одну из механик - промо-купоны для первой покупки на Bringly, и делаем это только в России. Сотрудничество c самой быстрорастущей социальной сетью, распространенной во врем мире, дает нам, в том числе, доступ к аудитории в других странах", - прокомментировал сотрудничество директор по международному развитию "Яндекс.Маркета" Алекс Васильев.
Напомним, что сеть "ВКонтакте" провела интеграцию с AliExpress. Партнёры мечтают создать совместную платформу "социальной коммерции". Именно eCommerce-составляющая станет новым фокусом развития "ВКонтакте". Владельцы компании хотят с помощью нативных механизмов встроить в общение пользователей электронную коммерцию. Планируется, что соцсеть будет экспериментировать с разными решениями, например встраивать кнопки покупки в ролики. 
"Мы будем развивать социальную коммерцию с коллегами из Alibaba. Это модели вовлечения потребителей в разные социальные механики вокруг интернет-торговли и потребления товаров и услуг. Модели совместных и групповых покупок, общения вокруг товаров, вовлечения людей в чат боты - то, что нам кажется большим трендом. У нас есть много идей в этой области, которые мы хотим воплотить совместно с Alibaba", - заявил первый заместитель генерального директора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев.
Партнер EWDN Владислав Широбоков напоминает, что  по формат "социального шопинга" развивают сейчас многие ритейлеры, такие, как Ozon, WildBerries или Lamoda, встраивая коммуникационные механики, отзывы рейтинги в свои сайты и мобильные приложения.

"Пользователи проводят уйму времени онлайн, сидят в мобильных приложениях до 6 часов в день! Комментируют, общаются, обсуждают новинки, выступления популярных блогеров". Социальная активность - прекрасный инструмент продажи, считает эксперт.


Материал по теме

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Материал по теме

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Материал по теме

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.