Меню

BoxBerry снизил тарифы для онлайн-магазинов

Игорь Бахарев

Логистический оператор BoxBerry снизил тарифы для интернет-магазинов. Изменения цены затронули курьерскую доставку по Москве, из Москвы в область и в Санкт-Петербург, а также на отправку до пунктов выдачи заказов в столице. 

В компании отметили, что теперь на все виды возвратов распространяется единый тариф – 30 рублей. Комиссия за прием наложенного платежа наличными сократилась на 40% и теперь составляет 1,5%, но не менее 15 рублей.

Сейчас курьерская доставка осуществляется 6 дней в неделю с 10:00 до 22:00. Получатель может бесплатно перенести дату или адрес доставки три раза. В стоимость услуги входит 15-минутное ожидание клиента курьером, вскрытие посылки и проверка комплектации заказа, примерка и частичный выкуп.

Также Boxberry предлагает единовременный забор груза 10 и более заказов. В планах Boxberry – оперативнее переводить интернет-магазинам денежные средства покупателей. Оплату за заказы, доставленные курьером в Москве и Московской области, ритейлеры смогут получать несколько раз в неделю, а в некоторых случаях деньги переведут уже на следующий день.

К концу года Boxberry прогнозирует прирост заказов, доставляемых компанией в Москве, на 60%. Снижение тарифов должно обеспечить службе доставки увеличение количества отправок еще на 35-40%. Коммерческий директор Boxberry Алексей Бездеткин рассказал, что решение снизить цены было принято после покупки доли в логистической компании "Аксиомус"

Boxberry вдвое увеличил сеть пунктов выдачи заказов в 2016 году. По итогам прошлого года количество отделений Boxberry выросло до 1 085 пунктов в 333 городах, тогда как годом ранее у оператора было 453 отделения в 214 городах.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...