BoxBerry снизил тарифы для онлайн-магазинов
Игорь Бахарев
Логистический оператор BoxBerry снизил тарифы для интернет-магазинов. Изменения цены затронули курьерскую доставку по Москве, из Москвы в область и в Санкт-Петербург, а также на отправку до пунктов выдачи заказов в столице.
В компании отметили, что теперь на все виды возвратов распространяется единый тариф – 30 рублей. Комиссия за прием наложенного платежа наличными сократилась на 40% и теперь составляет 1,5%, но не менее 15 рублей.
Сейчас курьерская доставка осуществляется 6 дней в неделю с 10:00 до 22:00. Получатель может бесплатно перенести дату или адрес доставки три раза. В стоимость услуги входит 15-минутное ожидание клиента курьером, вскрытие посылки и проверка комплектации заказа, примерка и частичный выкуп.
Также Boxberry предлагает единовременный забор груза 10 и более заказов. В планах Boxberry – оперативнее переводить интернет-магазинам денежные средства покупателей. Оплату за заказы, доставленные курьером в Москве и Московской области, ритейлеры смогут получать несколько раз в неделю, а в некоторых случаях деньги переведут уже на следующий день.
К концу года Boxberry прогнозирует прирост заказов, доставляемых компанией в Москве, на 60%. Снижение тарифов должно обеспечить службе доставки увеличение количества отправок еще на 35-40%. Коммерческий директор Boxberry Алексей Бездеткин рассказал, что решение снизить цены было принято после покупки доли в логистической компании "Аксиомус".
Boxberry вдвое увеличил сеть пунктов выдачи заказов в 2016 году. По итогам прошлого года количество отделений Boxberry выросло до 1 085 пунктов в 333 городах, тогда как годом ранее у оператора было 453 отделения в 214 городах.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте