BlackFridaysale (Россия): 300 интернет-магазинов представят 150 тыс. товаров и услуг

Игорь Бахарев

Глобальная распродажа «Черная пятница» соберет на площадке BlackFridaySALE.ru 300 российских и международных интернет-магазинов. Онлайн-ритейлеры предоставят скидки до 80% на 150 тыс. различных товаров и услуг. 

По данным организаторов площадки, в 2014 году «Черную пятницу» в Рунете посетили более 5 млн пользователей. Больше всего россияне покупали бытовую технику, электронику, одежду, косметику и детские товары. Средний чек составил около 3000 рублей.  

География посетителей «Черной пятницы» 2014г.:

  • Центральный ФО (53,3%): 65% – Москва, 19% – Московская область; 2,1% – Воронежская обл., 2% – Калужская обл., 1,5% – Тверская обл., 1,3% – Тульская обл., 1,3% – Ярославская обл.;
  • Северо-Западный ФО (12,8%): 77,1% Санкт-Петербург, 3,6% – Ленинградская обл., 3% – Калининградская обл.;
  • Приволжский ФО (12,7%): 17% – Башкирия, 16% – Татарстан, 15,9% – Самарская обл. 14,7% – Нижегородская обл. 8,4% – Пермский край; 6,7% – Саратовская обл. 4,1% – Удмуртия, 3,5% – Оренбургская обл.;
  • Уральский ФО (6,5%): 43,8% – Свердловская обл., 23,2% – Челябинская обл., 13,8% – Югра, 11,8% – Тюменская обл., 4,9% – Ямало-Ненецкий АО, 2,5% – Курганская обл.;
  • Сибирский ФО (6,2%): 24,6% – Новосибирская обл., 14,8% – Красноярский край, 12,1% – Иркутская обл., 11,9% – Кемеровская обл., 10,9% – Томская обл., 10,8% – Омская обл., 6,6% – Алтайский край;
  • Южный ФО (5,3%): 53,2% – Краснодарский край, 26% – Ростовская обл., 13,7% – Волгоградская обл., 4,6% – Астраханская обл.;
  • Дальневосточный ФО (1,8%): 39,2% – Хабаровский край, 28,3% – Приморский край, 11% – Республика Саха, 8,7% – Сахалинская обл. 7,5% – Амурская обл.;
  • Северо-Кавказский ФО (1,4%): 53,9% – Ставропольский край, 17% – Дагестан, 10,1% – Республика Сев.Осетия.

Черная Пятница в 2015 году начнется 26 ноября в 19:00 по Москве и продлится 3 дня.

Одно из главных правил участия в распродаже для интернет-магазинов – требование о предоставлении «настоящей» скидки.Тем не менее, гарантировать 100% отсутствие ненастоящих скидок команда площадки не может, так как не в состоянии проверить десятки тысяч товарных предложений.

Обещают: если покупатели уличат интернет-магазин в обмане и предоставят соответствующие доказательства, то партнер лишается возможности принять участие в последующих акциях, если информация не будет опровергнута интернет-магазином.

Материал по теме

Россияне игнорируют "Черную пятницу"

Материал по теме

Каждый второй россиянин планирует сэкономить во время "Чёрной пятницы"

Материал по теме

Результаты "Черной пятницы 2022": аналитика Admitad

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.