Меню

BlackFridaysale (Россия): 300 интернет-магазинов представят 150 тыс. товаров и услуг

Игорь Бахарев

Глобальная распродажа «Черная пятница» соберет на площадке BlackFridaySALE.ru 300 российских и международных интернет-магазинов. Онлайн-ритейлеры предоставят скидки до 80% на 150 тыс. различных товаров и услуг. 

По данным организаторов площадки, в 2014 году «Черную пятницу» в Рунете посетили более 5 млн пользователей. Больше всего россияне покупали бытовую технику, электронику, одежду, косметику и детские товары. Средний чек составил около 3000 рублей.  

География посетителей «Черной пятницы» 2014г.:

  • Центральный ФО (53,3%): 65% – Москва, 19% – Московская область; 2,1% – Воронежская обл., 2% – Калужская обл., 1,5% – Тверская обл., 1,3% – Тульская обл., 1,3% – Ярославская обл.;
  • Северо-Западный ФО (12,8%): 77,1% Санкт-Петербург, 3,6% – Ленинградская обл., 3% – Калининградская обл.;
  • Приволжский ФО (12,7%): 17% – Башкирия, 16% – Татарстан, 15,9% – Самарская обл. 14,7% – Нижегородская обл. 8,4% – Пермский край; 6,7% – Саратовская обл. 4,1% – Удмуртия, 3,5% – Оренбургская обл.;
  • Уральский ФО (6,5%): 43,8% – Свердловская обл., 23,2% – Челябинская обл., 13,8% – Югра, 11,8% – Тюменская обл., 4,9% – Ямало-Ненецкий АО, 2,5% – Курганская обл.;
  • Сибирский ФО (6,2%): 24,6% – Новосибирская обл., 14,8% – Красноярский край, 12,1% – Иркутская обл., 11,9% – Кемеровская обл., 10,9% – Томская обл., 10,8% – Омская обл., 6,6% – Алтайский край;
  • Южный ФО (5,3%): 53,2% – Краснодарский край, 26% – Ростовская обл., 13,7% – Волгоградская обл., 4,6% – Астраханская обл.;
  • Дальневосточный ФО (1,8%): 39,2% – Хабаровский край, 28,3% – Приморский край, 11% – Республика Саха, 8,7% – Сахалинская обл. 7,5% – Амурская обл.;
  • Северо-Кавказский ФО (1,4%): 53,9% – Ставропольский край, 17% – Дагестан, 10,1% – Республика Сев.Осетия.

Черная Пятница в 2015 году начнется 26 ноября в 19:00 по Москве и продлится 3 дня.

Одно из главных правил участия в распродаже для интернет-магазинов – требование о предоставлении «настоящей» скидки.Тем не менее, гарантировать 100% отсутствие ненастоящих скидок команда площадки не может, так как не в состоянии проверить десятки тысяч товарных предложений.

Обещают: если покупатели уличат интернет-магазин в обмане и предоставят соответствующие доказательства, то партнер лишается возможности принять участие в последующих акциях, если информация не будет опровергнута интернет-магазином.

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Пандемия убила "Чёрную пятницу"?

Материал по теме

Выручка по итогам Черной пятницы в России увеличилась на 10%: данные Criteo

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...