Бизнес нарастил вложение в email-маркетинг: исследование
Игорь Бахарев
Маркетологи американских компаний, в том числе ритейлеров, увеличивают бюджеты на email-маркетинг в поисках способов повысить вовлеченность клиентов. Согласно исследованию SeQuel Response и ISG, в течение последних 12 месяцев рост маркетинговых бюджетов от B2B и B2C-компаний в рассылки составил 62%.
Маркетологи предпочитают email-маркетинг из-за его высокой рентабельности инвестиций. Эксперты оценивают её в 36 долларов на каждый потраченный доллар.
При этом аналитики Airship напоминают, что почти половина (48%) пользователей интернета в США всегда или часто игнорируют/удаляют электронные письма от брендов, не читая их.
Чтобы бороться с таким пользовательским поведением, бренды используют ИИ и инструменты автоматизации для доставки более персонализированных и целенаправленных сообщений своей аудитории.
Важная новость: в Google обещают, что могут внести коррективы в эффективность email-маркетинга, упростив отписку пользователей от массовых рассылок. Новые требования будут предъявляться к отправителям массовых рассылок, то есть к тем, кто ежедневно отправляет более 5000 сообщений на учетные записи Gmail, уже к февралю 2024 года.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте