Меню

«Азбука Вкуса» запустила мобильное приложение

Игорь Бахарев

Продуктовый ритейлер «Азбука Вкуса» запустил мобильное приложение собственного интернет-магазина для устройств на платформах iOS и Android. Как сообщили представители компании, к профилю в приложении можно привязать клубную карту и копить бонусы, а также оплачивать приобретенные товары бонусами.

Одно из ключевых достоинств приложения – удобный поиск по ассортименту. Товары в каталоге можно отсортировать по различным параметрам и признакам: популярности, стоимости, новизне, бренду, стране-производителю и так далее. 

Кроме того, в приложении «Азбуки Вкуса» есть рекомендательные блоки. Например, покупатель может видеть те товары, которые он чаще всего приобретает. Есть возможность добавить в корзину ранее купленный товар, просканировав его штрихкод с помощью камеры смартфона.

При оформлении заказа покупатель выбирает удобный для доставки двухчасовой тайм-слот. При этом система автоматически просчитает доступность того или иного товара для обозначенного временного периода. Оплата покупок осуществляется как банковской картой или бонусами непосредственно в приложении, так и курьеру при получении. 

Директор по omni-channel компании «Азбука Вкуса» Егор Ланько рассказал, что запуск приложения – важный шаг на пути к созданию «бесшовного» покупательского опыта. "Мы ожидаем, что уже через год не менее 30% заказов в интернет-магазине AV.RU будут осуществляться через мобильное приложение», – добавил он. 

В феврале прошлого года«Азбука вкуса» запустила сервис для доставки готовой еды «Экспресс меню». В ассортимент продукции входят завтраки, азиатская кухня, готовая кулинария, кондитерские изделия собственного производства, напитки и молочная продукция. 

Материал по теме

Мобильное приложение в eCommerce: как управлять товарными предложениями

Материал по теме

"Азбука вкуса" позволит забирать заказанный в онлайне алкоголь

Материал по теме

Как мессенджеры используют для продаж: аналитика Яндекс.Кассы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...