Меню

Автономный фулфилмент-центр: как это делают в ОАЭ

Игорь Бахарев

Majid Al Futtaim, эксклюзивный франчайзи французской сети гипермаркетов Carrefour в Объединенных Арабских Эмиратах, открыл полностью автоматизированный фулфилмент-центр центр на базе одного из своих магазинов в Дубае. Разработанный в сотрудничестве с Takeoff Technologies цифровой складской комплекс позволяет подготовить заказ в течение пяти минут, всего – до 200 заказов в час.

Система включает в себя полностью автоматизированное хранилище с секцией для охлажденных продуктов. Автономные роботы помогают сборщикам собирать заказы и поддерживать уровень запасов на полках. Система размещения запасов использует искусственный интеллект для оптимального распределения места на складе в зависимости от популярности каждого товара.

Это первый из трех таких объектов, которые планируется открыть в первой половине 2021 года.

В прошлом году Majid Al Futtaim смогла буквально за пять дней переделать часть своих магазинов в центры выполнения заказов, которые могли обслуживать 2000 дополнительных заказов. 

Материал по теме

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Материал по теме

"Умные" технологии в ритейле: новые кейсы

Материал по теме

Как модернизировали Burger King: кейс создания нового канала продаж

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club обучит велокурьеров

Сервис доставки еды Delivery Club совместно с консалтинговой компанией КБ Стрелка подготовили программу обучения велокурьеров. Программа находится в открытом доступе на сайте velo.delivery-club.ru и доступн...

Сеть "Верный" ускорится в онлайне

"Верный" планирует ускорить развитие, увеличить количество розничных точек в два раза в течение ближайших 4-5 лет и выйти на третье место на рынке среди продуктовых сетей. В планах компании довести долю онлайн-...

Пицца на колёсах и с неба: как дроны помогают пиццериям

Domino’s Pizza вместе со стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пиццы в американском Хьюстоне. Робот Nuro, получивший имя R2, - первый полностью автономный автомобиль для достав...

H&M восстановится за счет онлайн-каналов

Шведский ритейлер модной одежды Hennes & Mauritz AB инвестирует в цифровые каналы после выхода из пандемии. H&M Group, которой принадлежит ряд других брендов, включая Arket, Cos, & Other Stories и Weekday, ...

В Москве запустили сервис аренды вещей по подписке

Компания, занимающаяся вывозом ненужных вещей Svalka запустила в тестовом режиме сервис аренды вещей по подписке. "Вы сможете арендовать любую одежду из нашего ассортимента за 3000 рублей в месяц -...

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...