Авито запускает свой платёжный инструмент
![post-img](/upload/resize_cache/iblock/f03/846_665_0/f0341335d03680825ccf48a1110e780a.jpg)
Игорь Бахарев
Avito представляет новую функцию – встроенный финтех-сервис под названием "Кошелёк", предназначенный для удобной оплаты на платформе. В настоящее время функционал доступен в тестовом режиме и применим для оплаты заказов в рамках Авито Доставки. В будущем планируется расширение возможностей кошелька, включая оплату покупок во всех категориях и услугах, таких как продвижение.
Для создания кошелька при оформлении заказа пользователю предлагается выбрать его среди других доступных платежных способов, таких как СБП и банковская карта, и создать баланс для осуществления покупок. После создания кошелька активируется двухфакторная аутентификация.
Отметим, что кошелек доступен только частным пользователям, работает в тестовом режиме и может не сразу появиться в профиле пользователя. Каждому пользователю разрешено иметь только один кошелек.
Для пополнения баланса кошелька можно использовать российскую банковскую карту или Систему быстрых платежей. Ограничение на сумму пополнения составляет 15 тысяч рублей, а автопополнение не предусмотрено.
В случае необходимости закрыть кошелек и вернуть деньги на банковскую карту, пользователь может обратиться в службу поддержки, где получит соответствующие инструкции. Важно отметить, что возврат денег возможен только на ту карту, с которой был совершен перевод.
Руководитель финтех-продуктов Авито Александр Капустин отмечает, что создание кошелька - это ещё один шаг к увеличению удобства и технологичности. Важными принципами являются простота использования и обеспечение безопасности для пользователей, чтобы они могли совершать сделки, не покидая платформу. При развитии функционала кошелька будут учитываться потребности пользователей.Подписаться на новости
![](/local/templates/new/assets/images/subscribe.jpg)
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте