Avito подключит "Почту России" к доставке посылок

Игорь Бахарев
Avito и "Почта России" уже в июле планируют запустить сервис доставки посылок покупателям. Пока в тестовом режиме в пилотном регионе - городе Тверь. Пользователи из города, продающие товары на площадке, смогут безопасно отправлять товары почтой покупателям по всей России.

Осенью планируется организация доставки в Москве и Санкт-Петербурге, а затем в почтовых отделениях по всей России. Таким образом, сервис станет доступен пользователям Avito в 42 000 отделений Почты России, расположенных в более чем 23 000 городов и населенных пунктов страны.

После оплаты покупателем товара и выбора доставки Почтой России продавец получит в чате Avito уникальный код отправления и список отделений почтовой связи, в которых можно сдать товар в отправку в течение двух дней. Продавцы, как и ранее, ничего не платят за доставку и упаковку товара.

Avito запустил услугу доставки в марте 2018 года в партнерстве с Boxberry, Тинькофф Банком и Qiwi, осенью сервис стал доступен в пунктах DPD. В настоящий момент пользователям доступны более 5 000 пунктов выдачи и более 3 500 пунктов приема посылок в 650 городах России.

Сервис доставки от Avito не только расширил возможности пользователей для покупки и продажи товаров, но и обеспечил безопасность сделок для обеих сторон: после того, как покупатель выбрал и оплатил на сайте товар, банк-партнер замораживает эту сумму. Деньги переводятся на карту продавцу только после того, как покупатель принимает товар.

За период с апреля 2018 года россияне совершили с помощью услуги доставки более 777 тысяч сделок на сумму 3,6 млрд рублей . Количество товаров, отправляемых за месяц, выросло в 4 раза, что свидетельствует о росте доверия пользователей к сервису. Наибольшей популярностью пользуются комплектующие для компьютера: видеокарты, жесткие диски, процессоры и т.д. На втором месте оказалась женская одежда, за ней - запчасти для транспортных средств, мужская одежда и игрушки.

"Благодаря сотрудничеству с Почтой России мы сможем охватить всю страну, выгодные покупки на Avito из других регионов станут доступны жителям небольших и удаленных населенных пунктов. Сотрудничество двух лидирующих в своих сферах сервисов даст значительный импульс развитию безопасной торговли между частными лицами в России", - рассказывает генеральный директор Avito Владимир Правдивый.
Материал по теме

"Авито" меняет C2C-торговлю с беспроцентной рассрочкой

Материал по теме

Рынок ресейла в России: 43% покупают б/у товары онлайн

Материал по теме

Авито использует инфлюенсеров для продвижения летних скидок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.