Авито: доставка увеличивает вовлеченность покупателей на 40%

Игорь Бахарев
Объявления с возможностью доставки получают на 37% больше просмотров и на 40% больше звонков и сообщений, свидетельствуют результаты исследования компании Avito.
Плюсы от доставки очевидны обеим сторонам сделки. Для продавца - товары с доставкой заметнее в поиске, а покупателю проще решиться на сделку. Дополнительным бонусом становится возможность появиться в поисковой выдаче в других регионах. При этом вероятность продажи товаров с бесплатной доставкой увеличивается в 2.5 раза.
Для продавцов это возможность выделиться в поиске и привлечь клиентов из других регионов. Покупатели чаще совершают сделку, когда товар можно заказать с доставкой.
Сейчас у Авито более 7 логистических партнеров и 80 тыс. пунктов выдачи по России. Недавно появилась опция доставки крупногабаритных товаров весом до 200 кг. Все заказы, оформленные через Авито Доставку, защищены функцией безопасной сделки: покупатель может проверить товар при получении и вернуть его в случае проблем. Платформа компенсирует стоимость утерянных или поврежденных грузов.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте