Avito запускает сервис контекстной рекламы
Игорь Бахарев
В публикации
Рекламные блоки доступны для самостоятельного создания в личном кабинете «Avito Контекст». Пользователи могут спланировать бюджет кампании, настроить время показа рекламного блока. Пока «Avito Контекст» работает на стационарных устройствах, однако скоро будет запущено мобильное приложение.
Цена за клик пока минимальна – 1 копейка, тогда как у Яндекса цена начинается от 30 копеек. В остальном цены не фиксированные – для рекламодателей действует аукционная система в режиме реального времени.
Сейчас Avito входит в десять самых популярных сайтов РФ. Месячная аудитория сайта составляет 26,5 млн россиян в возрасте от 12 до 64 лет.
В руководстве Avito заявили, что продолжат сотрудничать с Яндексом и Google. Представители Яндекса подтвердили, что в отношениях с Avito ничего не меняется. Эксперты считают, что лидеры на рынке контекстной рекламы доходов не потеряют.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте