Avito запускает сервис контекстной рекламы

Игорь Бахарев

В публикации РБК поясняется, что пользователям будет видна реклама той продукции, которую прямо сейчас ищут пользователи сайта. Если, например, посетитель ищет посуду, то ему будет демонстрироваться реклама товаров по данной тематике.

Рекламные блоки доступны для самостоятельного создания в личном кабинете «Avito Контекст». Пользователи могут спланировать бюджет кампании, настроить время показа рекламного блока. Пока «Avito Контекст» работает на стационарных устройствах, однако скоро будет запущено мобильное приложение.

Цена за клик пока минимальна – 1 копейка, тогда как у Яндекса цена начинается от 30 копеек. В остальном цены не фиксированные – для рекламодателей действует аукционная система в режиме реального времени.

Сейчас Avito входит в десять самых популярных сайтов РФ. Месячная аудитория сайта составляет 26,5 млн россиян в возрасте от 12 до 64 лет.

В руководстве Avito заявили, что продолжат сотрудничать с Яндексом и Google.  Представители Яндекса подтвердили, что в отношениях с Avito  ничего не меняется. Эксперты считают, что лидеры на рынке контекстной рекламы доходов не потеряют.

Материал по теме

Амулеты, обереги, магические камни: как онлайн-продавцы спасают россиян от короновируса

Материал по теме

7 этапов принятия решения покупателем и способы влияния на них

Материал по теме

Лучшие в контексте: результаты рейтинга Ringostat

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...