Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Avito запускает сервис контекстной рекламы

Игорь Бахарев
07 Июля 2015, в 15:56, в Новости e-commerce, в сюжете: avito, контекстная реклама

В публикации РБК поясняется, что пользователям будет видна реклама той продукции, которую прямо сейчас ищут пользователи сайта. Если, например, посетитель ищет посуду, то ему будет демонстрироваться реклама товаров по данной тематике.

Рекламные блоки доступны для самостоятельного создания в личном кабинете «Avito Контекст». Пользователи могут спланировать бюджет кампании, настроить время показа рекламного блока. Пока «Avito Контекст» работает на стационарных устройствах, однако скоро будет запущено мобильное приложение.

Цена за клик пока минимальна – 1 копейка, тогда как у Яндекса цена начинается от 30 копеек. В остальном цены не фиксированные – для рекламодателей действует аукционная система в режиме реального времени.

Сейчас Avito входит в десять самых популярных сайтов РФ. Месячная аудитория сайта составляет 26,5 млн россиян в возрасте от 12 до 64 лет.

В руководстве Avito заявили, что продолжат сотрудничать с Яндексом и Google.  Представители Яндекса подтвердили, что в отношениях с Avito  ничего не меняется. Эксперты считают, что лидеры на рынке контекстной рекламы доходов не потеряют.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments