Авито: более трети москвичей готовятся к Черной пятнице

Игорь Бахарев

Аналитики Авито провели исследование и выяснили, что большинство москвичей совершают покупки в дни ноябрьских распродаж. В основном покупают одежду и обувь, при этом 29% не отказывают себе в брендовых вещах по скидкам. 

Согласно результатам исследования, 76% москвичей принимают участие в больших осенних распродажах, среди которых — Черная пятница, Киберпонедельник и 11.11. Чаще всего покупки в эти даты совершает молодежь в возрасте от 18 до 34 лет. 

Выяснилось, что более четверти (28%) опрошенных специально следят за такими мероприятиями, в то время как почти половина (48%) делают покупки в дни акций только в том случае, если им попадаются интересные товары по скидкам. А 24% респондентов не интересуются такими распродажами.

Более трети (34%) участников опроса готовятся к подобным акциям заранее — составляют списки покупок, специально ищут интересные предложения. В основном этим занимается молодежь в возрасте от 18 до 34 лет. Остальные 66% принимают решение о покупке спонтанно, в момент распродажи.

Среди тех, кто участвует в Киберпонедельнике и похожих акциях, 60% изучают цены до их старта, чтобы убедиться, что покупка действительно выгодная. При этом наибольшая доля опрошенных (36%) готовы потратить в дни распродаж от 5 000 до 10 000 рублей. Чуть меньше респондентов (33%) не против закупиться по акциям на сумму лишь до 5 000 рублей. Траты на Черную пятницу до 50 тысяч рублей в рамках нормы для 25% москвичей, а больше этой суммы в дни распродаж согласны отдать только 6% опрошенных.

Мужчины обычно готовы тратить больше, чем женщины. Примечательно, что мужчины также чаще обращают внимание на дорогие брендовые товары. Всего покупки у люксовых брендов на Черную пятницу делают 29% москвичей при том, что в обычное время не позволяют себе такие вещи.

В дни скидок большинство жителей столицы предпочитает онлайн-шопинг. Более половины опрошенных в Черную пятницу делают покупки в интернет-магазинах и на онлайн-платформах (52%). 38% респондентов совмещают онлайн и офлайн-шопинг. Только 10% отметили, что в дни распродаж ходят только в офлайн-магазины.

Самая популярная категория, в которой москвичи совершают покупки в Чёрную пятницу — это одежда и обувь (65%). На втором месте — домашние товары, такие как посуда, постельное белье и прочие (47%). В тройке лидеров также оказалась электроника — компьютеры, ноутбуки, смартфоны и другие подобные товары (44%). Закрывают топ-5 бытовая техника (42%), косметика и парфюмерия (41%).
Материал по теме

7 факторов, которые делают программы лояльности эффективными

Материал по теме

Всплеск мошенничества в онлайн-магазинах: выявлены новые схемы

Материал по теме

Онлайн-продажи товаров FMCG выросли на 34% в первом квартале

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Создание единой экосистемы образовательных сервисов, запуск пользовательского и корпоративного сайтов. Кейс ГК «Просвещение»

Издательство «Просвещение» давно превратилось в экосистему цифровых образовательных сервисов. Компания разрабатывает и продаёт игры и игрушки, а также организует просветительские проекты для учёбы и развития. О...

Узбекистан: стремительный рост электронной коммерции

Электронная коммерция в Узбекистане переживает бурный рост. За последние 10 лет она стала неотъемлемой частью экономики страны. Свидетельством этому служит динамичный рост числа маркетплейсов: на сегодн...

Онлайн-магазины хотят защитить от "сатанинской атрибутики"

Вице-спикер Госдумы Анна Кузнецова обратилась в Генеральную прокуратуру с просьбой проверить законность продажи "сатанинской атрибутики" в интернете. По словам парламентария, в последнее время к ней ...

Сеть Amazing Red открыла онлайн-магазин

Сеть мультибрендовых магазинов Amazing Red, предлагающая одежду, обувь и аксессуары в спортивном и уличном стиле от ведущих мировых брендов, таких как Puma, Nike, Asics и Hoka, объявляет о запуске интернет-мага...

7 факторов, которые делают программы лояльности эффективными

Исследование Antavo показало, что программы лояльности — один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов во время спада покупательской способности. О том, какие факторы учесть при внедрении эффективн...

ECOM на Неделе Ритейла. Все о трендах, стратегиях лидерства и технологиях в eCommerce

Программа трека Ecom в рамках "Недели Российского Ритейла" строится с учетом современных вызовов и актуальной повестки развития электронной коммерции в стране, включая изменения российского законодательного ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.