"Ашан" углубляется в B2B

Игорь Бахарев

"Ашан" расширяет возможности B2B-сегмента. Благодаря сервису доставки igooods компания смогла предложить бизнес-клиентам доставку на сумму от 5000 рублей. Ранее бизнес-клиенты могли сделать оптовые покупки только на сумму более 50 тыс. рублей.

Партнеры начали тестировать услугу в ноябре 2020 года. С запуском новой функции число онлайн-покупок среди корпоративных клиентов ритейлера выросло в 12 раз.

Пока что услуга доступна в 12 городах России, в том числе Москве и Санкт-Петербурге. В дальнейшем её масштабируют во всех городах присутствия торговой сети. С новой функцией B2B-клиенты могут не только сделать заказ на небольшую сумму, но и в отличие от крупногабаритных покупок оформить доставку на любой день недели с 10:00 до 23:00 по местному времени.

Стоимость товаров аналогична ценам в гипермаркетах "Ашан" с учетом акционных позиций. Цена доставки - от 199 рублей.

"Гипермаркеты "Ашан" занимают третье место по количеству заказов корпоративных клиентов среди всех партнеров igooods. На данный момент 35% новых корпоративных клиентов - это компании, пришедшие от сети "Ашан". Доставка через igooods для B2B-сектора пользуется спросом у клиентов, которые хотят делать бюджетные системные закупки: офисы, HoReCa, частные детские сады, образовательные, спортивнее и развлекательные учреждения. Мы будем расширять возможности доставки для бизнеса", - сказал управляющий и сооснователь сервиса igooods Григорий Кунис.

В прошлом году стало известно, что крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Компания планирует запуск магазинов формата drive-in - в них можно будет получить покупки, не выходя их машины или забрать онлайн-заказ. Пункты обработки заказов будут организованы на базе большинства магазинов сети. 
"Розничные сети уже несколько лет рассматривают B2B-сектор как перспективное направление на фоне падения темпов роста основного бизнеса. В первую очередь Ашан может рассчитывать на корпоративных клиентов, закупающих товары не для дальнейшей реализации. HoReCa, традиционная розница закупают по оптовым ценам напрямую у поставщиков и на B2B-маркетплейсах. Популярность онлайн-закупок у юрлиц растет. За 2020 год число активных клиентов маркетплейса «на_полке» выросло на 45%, а число поставщиков более чем в 2 раза", - отмечает руководитель B2B-маркетплейса "на_полке" Алексей Ширяев.


Материал по теме

"Нужно больше золота": как развить B2B-направление и увеличить прибыль интернет-магазина на 20% за полгода

Материал по теме

"Ашан" подводит итоги онлайн-продаж за 2023 год

Материал по теме

АШАН открылся в метавселенной

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Готовая еда все больше встраивается в повседневную жизнь потребителей, что делает потенциал рынка огромным. К такому выводу пришли участники первой конференции для производителей готовой еды и полуфабрик...

Приглашаем на UPGRADE Retail Весна 2024

3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь с новыми партнерами на UPGRADE Retail Ве...

Банк Русский Стандарт: 66% покупок россиян приходится на офлайн

Банк Русский Стандарт изучил особенности покупательской активности россиян в первом квартале 2024 года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в России), средний чек покупки в оф...

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Маркетплейс запускает новое направление продаж — теперь любой предприниматель сможет продавать свежие продукты через Ozon. На витрине площадки появятся овощи, мясо, рыба, выпечка и кулинария от продавцов маркет...

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

МегаМаркет, маркетплейс Сбера, станет новым арендатором 400 тыс. кв. м. площадей в 14 торговых центрах "Мега" в 11 регионах России. Сделка позволит Газпромбанку, выкупившему эти площади после ухода IKEA, ре...

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Эксперты IT-компании edna проанализировали способы, с помощью которых российские покупатели идентифицируются в онлайн-магазинах и рассказали, какая авторизация безопасна и удобна пользователям. С 1 д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.