"Ашан" углубляется в B2B
Игорь Бахарев
"Ашан" расширяет возможности B2B-сегмента. Благодаря сервису доставки igooods компания смогла предложить бизнес-клиентам доставку на сумму от 5000 рублей. Ранее бизнес-клиенты могли сделать оптовые покупки только на сумму более 50 тыс. рублей.
Партнеры начали тестировать услугу в ноябре 2020 года. С запуском новой функции число онлайн-покупок среди корпоративных клиентов ритейлера выросло в 12 раз.
Пока что услуга доступна в 12 городах России, в том числе Москве и Санкт-Петербурге. В дальнейшем её масштабируют во всех городах присутствия торговой сети. С новой функцией B2B-клиенты могут не только сделать заказ на небольшую сумму, но и в отличие от крупногабаритных покупок оформить доставку на любой день недели с 10:00 до 23:00 по местному времени.
Стоимость товаров аналогична ценам в гипермаркетах "Ашан" с учетом акционных позиций. Цена доставки - от 199 рублей.
В прошлом году стало известно, что крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Компания планирует запуск магазинов формата drive-in - в них можно будет получить покупки, не выходя их машины или забрать онлайн-заказ. Пункты обработки заказов будут организованы на базе большинства магазинов сети."Гипермаркеты "Ашан" занимают третье место по количеству заказов корпоративных клиентов среди всех партнеров igooods. На данный момент 35% новых корпоративных клиентов - это компании, пришедшие от сети "Ашан". Доставка через igooods для B2B-сектора пользуется спросом у клиентов, которые хотят делать бюджетные системные закупки: офисы, HoReCa, частные детские сады, образовательные, спортивнее и развлекательные учреждения. Мы будем расширять возможности доставки для бизнеса", - сказал управляющий и сооснователь сервиса igooods Григорий Кунис.
"Розничные сети уже несколько лет рассматривают B2B-сектор как перспективное направление на фоне падения темпов роста основного бизнеса. В первую очередь Ашан может рассчитывать на корпоративных клиентов, закупающих товары не для дальнейшей реализации. HoReCa, традиционная розница закупают по оптовым ценам напрямую у поставщиков и на B2B-маркетплейсах. Популярность онлайн-закупок у юрлиц растет. За 2020 год число активных клиентов маркетплейса «на_полке» выросло на 45%, а число поставщиков более чем в 2 раза", - отмечает руководитель B2B-маркетплейса "на_полке" Алексей Ширяев.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте