Меню

"Ашан" углубляется в B2B

Игорь Бахарев

"Ашан" расширяет возможности B2B-сегмента. Благодаря сервису доставки igooods компания смогла предложить бизнес-клиентам доставку на сумму от 5000 рублей. Ранее бизнес-клиенты могли сделать оптовые покупки только на сумму более 50 тыс. рублей.

Партнеры начали тестировать услугу в ноябре 2020 года. С запуском новой функции число онлайн-покупок среди корпоративных клиентов ритейлера выросло в 12 раз.

Пока что услуга доступна в 12 городах России, в том числе Москве и Санкт-Петербурге. В дальнейшем её масштабируют во всех городах присутствия торговой сети. С новой функцией B2B-клиенты могут не только сделать заказ на небольшую сумму, но и в отличие от крупногабаритных покупок оформить доставку на любой день недели с 10:00 до 23:00 по местному времени.

Стоимость товаров аналогична ценам в гипермаркетах "Ашан" с учетом акционных позиций. Цена доставки - от 199 рублей.

"Гипермаркеты "Ашан" занимают третье место по количеству заказов корпоративных клиентов среди всех партнеров igooods. На данный момент 35% новых корпоративных клиентов - это компании, пришедшие от сети "Ашан". Доставка через igooods для B2B-сектора пользуется спросом у клиентов, которые хотят делать бюджетные системные закупки: офисы, HoReCa, частные детские сады, образовательные, спортивнее и развлекательные учреждения. Мы будем расширять возможности доставки для бизнеса", - сказал управляющий и сооснователь сервиса igooods Григорий Кунис.

В прошлом году стало известно, что крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Компания планирует запуск магазинов формата drive-in - в них можно будет получить покупки, не выходя их машины или забрать онлайн-заказ. Пункты обработки заказов будут организованы на базе большинства магазинов сети. 
"Розничные сети уже несколько лет рассматривают B2B-сектор как перспективное направление на фоне падения темпов роста основного бизнеса. В первую очередь Ашан может рассчитывать на корпоративных клиентов, закупающих товары не для дальнейшей реализации. HoReCa, традиционная розница закупают по оптовым ценам напрямую у поставщиков и на B2B-маркетплейсах. Популярность онлайн-закупок у юрлиц растет. За 2020 год число активных клиентов маркетплейса «на_полке» выросло на 45%, а число поставщиков более чем в 2 раза", - отмечает руководитель B2B-маркетплейса "на_полке" Алексей Ширяев.


Материал по теме

Почему b2b-ecommerce не показывает взрывного роста

Материал по теме

Работа на Wildberries: подводные камни и как их избежать

Материал по теме

Ozon облегчит B2B-покупки на площадке

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...