"Ашан" подводит итоги онлайн-продаж за 2023 год

Игорь Бахарев

"Ашан Ритейл Россия" сообщает о росте доли онлайн-продаж в общем товарообороте компании за 2023 год. Она составила 8,3%, увеличившись на 2,4 пункта по сравнению с 2022 годом. 

В рамках стратегии омниканальности "Ашан" активно развивал свои онлайн-сервисы: интернет-магазин auchan.ru, мобильное приложение "Мой Ашан", сервис доставки покупок в багажник "Ашан Авто" и даркстор в г. Московском. 

Число онлайн-заказов за год выросло на 33%. Средний чек онлайн-клиента "Ашан" стабильно держался выше 3 тыс. рублей. В более чем 60% всех чеков присутствовали товары собственных торговых марок "Ашан". 

Лидером среди наиболее популярных товаров в категории свежих продуктов стала молочная продукция. Также в числе лидеров – овощи/фрукты, курица, сыр. Наибольший прогресс покупательского спроса был отмечен в категориях хлеб/выпечка, сезонные товары, а также в новой категории "Мебель". 

Даркстор LFL продемонстрировал рост по товарообороту на 70%, а по заказам – на 83%. Средний чек составил более 1,5 тыс. рублей, а количество артикулов в заказе – более 17. 

Онлайн-сервис "Ашан Авто" за год завоевал популярность у клиентов: рост по товарообороту LFL составил 264%, по заказам – 184%. Средний чек превысил 5 тыс. рублей. К концу 2023 года к данной услуге было подключено уже более 70 гипермаркетов "Ашан" в Москве и регионах. 

Средние чеки мобильного приложения "Мой Ашан" и сайта auchan.ru практически равны и превышают 4 тыс. рублей. Суммарное количество пользователей на двух ресурсах – более 7 млн. 

"В 2023 году "Ашан" активно развивал e-commerce направление. Мы предоставляем нашим клиентам удобные и понятные цифровые сервисы для совершения покупок. В 2024 году мы планируем совершенствовать наши диджитал-сервисы, запускать новые проекты, активно развивать экспресс-доставку и формат даркстор. Также мы будем фокусироваться на высокопотенциальном сегменте b2b", – сказала Марина Туран, директор департамента цифровых продаж "Ашан Ритейл Россия".


Материал по теме

АШАН открылся в метавселенной

Материал по теме

Спрос на услугу "Самовывоз Авто" в АШАН вырос почти в 14 раз

Материал по теме

АШАН отчитался о работе даркстора

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Селлеры пожаловались на экстремистов

В 2024 году с проявлениями потребительского экстремизма столкнулись 62% продавцов на маркетплейсах. Как говорится в исследовании, проведенном Федеральным обществом сетевой торговли (ФОСТ), которое объединяе...

"Яндекс" обойдётся без людей

ООО "Яндекс" зарегистрировало новый товарный знак "Товар без человека". Согласно данным Роспатента, бренд охватывает 17 классов Международной классификации товаров и услуг, включая оборудование, роботов, бе...

Ozon готовится выйти на рынок Туркменистана

Ozon активно изучает возможность выхода на туркменский рынок. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Кристина Топалова в рамках международной выставки "Türkmentel-2024" в Ашхабаде. Ozon, один из к...

Прогноз: количество покупок в Черную пятницу в 2024 году станет рекордным за последние шесть лет

Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет рекордным за последние шесть лет, выяснил сервис приема он...

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Согласно совместному исследованию МТС Банка и сервиса Ozon Fresh, россияне стали значительно чаще заказывать готовую еду на дом. В октябре 2024 года количество заказов из ресторанов и кафе выросло на 11% по...

Sunlight продал на миллиард рублей за три дня

Ювелирная сеть Sunlight объявила о впечатляющих результатах ежегодной распродажи "11.11". За три дня акции, с 10 по 12 ноября, было оформлено 115 000 заказов на сумму один миллиард рублей, что на 20% больше...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.