"Ашан" подводит итоги онлайн-продаж за 2023 год
Игорь Бахарев
"Ашан Ритейл Россия" сообщает о росте доли онлайн-продаж в общем товарообороте компании за 2023 год. Она составила 8,3%, увеличившись на 2,4 пункта по сравнению с 2022 годом.
В рамках стратегии омниканальности "Ашан" активно развивал свои онлайн-сервисы: интернет-магазин auchan.ru, мобильное приложение "Мой Ашан", сервис доставки покупок в багажник "Ашан Авто" и даркстор в г. Московском.
Число онлайн-заказов за год выросло на 33%. Средний чек онлайн-клиента "Ашан" стабильно держался выше 3 тыс. рублей. В более чем 60% всех чеков присутствовали товары собственных торговых марок "Ашан".
Лидером среди наиболее популярных товаров в категории свежих продуктов стала молочная продукция. Также в числе лидеров – овощи/фрукты, курица, сыр. Наибольший прогресс покупательского спроса был отмечен в категориях хлеб/выпечка, сезонные товары, а также в новой категории "Мебель".
Даркстор LFL продемонстрировал рост по товарообороту на 70%, а по заказам – на 83%. Средний чек составил более 1,5 тыс. рублей, а количество артикулов в заказе – более 17.
Онлайн-сервис "Ашан Авто" за год завоевал популярность у клиентов: рост по товарообороту LFL составил 264%, по заказам – 184%. Средний чек превысил 5 тыс. рублей. К концу 2023 года к данной услуге было подключено уже более 70 гипермаркетов "Ашан" в Москве и регионах.
Средние чеки мобильного приложения "Мой Ашан" и сайта auchan.ru практически равны и превышают 4 тыс. рублей. Суммарное количество пользователей на двух ресурсах – более 7 млн.
"В 2023 году "Ашан" активно развивал e-commerce направление. Мы предоставляем нашим клиентам удобные и понятные цифровые сервисы для совершения покупок. В 2024 году мы планируем совершенствовать наши диджитал-сервисы, запускать новые проекты, активно развивать экспресс-доставку и формат даркстор. Также мы будем фокусироваться на высокопотенциальном сегменте b2b", – сказала Марина Туран, директор департамента цифровых продаж "Ашан Ритейл Россия".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте