Меню

"Армия России" войдет на западные рынки через "Военторг"

Игорь Бахарев

Российская компания "Военторг" уже в ближайшее время планирует выйти на зарубежные рынки, сообщает "Российская газета" со ссылкой на заявление заместителя генерального директора компании Аркадия Телепнева. Сеть будет продвигать коллекцию одежды под брендом "Армия России".

В качестве первых шагов, которые предстоит сделать компании, Телепнев называет адаптацию интернет-магазина "Военторга" к запросам и требованиям иностранных покупателей, чтобы они могли удаленно делать покупки и получать товары с символикой "Армии России". В дальнейшем вопрос выхода на зарубежный рынок потребует более серьезной проработки, отметил представитель российской сети.

"Военторг" представит новую коллекцию одежды "Армия России" осень-зима уже к началу ноября текущего года. "Мы на сегодня вышли, как это принято в фэшн-индустрии, на две коллекции в год - это осень-зима и весна-лето. Сейчас работа идет в производстве коллекция осень-зима 2018 года. Думаю, что она поступит в магазины в октябре - начале ноября", - сказал Телепнев.

Глава российского подразделения американской торговой площадки eBay Илья Кретов рассказал недавно о необычайном росте продаж российских товаров за рубеж. По словам бизнесмена, интересом на западе пользуются, в том числе, российские солдатики.

Материал по теме

"Эконика" вышла в Европу через онлайн

Материал по теме

Российский eCommerce потянулся на зарубежные рынки

Материал по теме

Российские бубны нашли онлайн-клиентов за рубежом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...