Аптечные сети объявили бойкот онлайн-поставщикам

Игорь Бахарев
Собственник аптечной сети "36,6 - Здоровье" Акоп Варпетян призвал другие аптечные сети снять с продвижения продукцию, которую поставщики продают по низким ценам через онлайн-площадки.
"Коллеги, полагаю, пора дать понимание нашим партнерам, что эти игры надоели. Предлагаю на время убрать с полок и из продаж продукты тех, у кого есть доставка "Озона" и такая акция, или провести замещение на конкурента. Если мы не начнем хотя бы элементарные действия, итоги будут печальны", - обратился он к коллегам.
В частности, ингалятор компании B.Well реализовывался в Ozon по цене 1499 руб. При этом "36,6 - Здоровье" закупала этот же товар у поставщика по 1600 руб., имея маркетинговый контракт. Сейчас ингаляторы уже сняты с полок.

Генеральный директор аптечной сети "Фарма" (Рязань) Александр Миронов говорит, что сети могут объединяться с единым требованиями к вендерам.

При этом многие продавцы считают, что уход в онлайн некоторых категорий, включая медтехнику, неизбежен, но объединяться нужно.

Директор по развитию бизнеса Ozon Илоанга Ершова, в свою очередь, объясняет, что промоакции стимулируют рост продаж, помогают эффективнее управлять остатками на складах и повышать средний чек за счет увеличения в нем количества товаров.
"Мы часто используем этот инструмент вместе с брендами, представленными на Ozon, для увеличения спроса и продвижения конкретного ассортимента", - добавляет она.
В частности, промоакция на ингаляторы B.Well разработана и реализуется совместно с производителем и эксклюзивным дистрибьютором бренда - компанией "Альфа-Медика". Кроме скидок маркетинговая кампания включает рекламные ролики на телевидении.

Депутаты Госдумы "обязательно примут" закон о регулировании торговли лекарствами через интернет в осеннюю сессию. С таким заявлением выступил член комитета Госдумы по охране здоровья Александр Петров.
"Мы за то, чтобы дистанционная торговля в Российской Федерации была разрешена официально. И закон будет принят в течение осенней сессии обязательно", - заявил депутат в ходе конференции "Лекарства онлайн: жизненно важная опция в условиях цифровизации".
Сейчас в Комитете Госдумы по охране здоровья обсуждаются ряд поправок к законопроекту № 285949-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части розничной торговли лекарственными препаратами дистанционным способом".

Депутаты Госдумы считают, что после вступления в силу закона, легализующего онлайн-торговлю лекарствами в интернете, препараты станут более доступны для населения. В интернет-магазинах цены на некоторые лекарства будут ниже на 30%, полагает глава межфракционной рабочей группы Госдумы по совершенствованию законодательства в сфере лекарственного обеспечения граждан и обращения лекарственных средств Андрей Исаев.

В то же время RNC Pharma и "Доктор на работе" сообщили, что по результатам их опроса, 41% врачей считают необходимым разрешить онлайн-продажу лекарств, в том числе рецептурных.
Материал по теме

Российский фармацевтический eСommerce трехкратно ускорился в 2024 году

Материал по теме

Ozon внедряет функцию изменения адреса и способа доставки после оформления заказа

Материал по теме

Российские fashion-селлеры на маркетплейсах: аналитика

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Оборот.ру приглашает на ECOM Expo'25

current-theme

Российский eCommerce: рост на фоне торможения

current-theme

Праздничный сезон принес на рынок eСommerce всплеск кибератак: миллионы ботов атакуют ритейлеров

current-theme

"Штука, которая стреляет мячами": как россияне ищут товары, не зная их названия

current-theme

Подарки не по вкусу: россияне возвращают и перепродают подаренные товары

current-theme

Сеть "Ёбидоёби" решили прорекламироваться за счёт Wildberries

current-theme

"Самокат" запускает новый рекламный формат

current-theme

Яндекс Маркет расширяет сервис "доставка по клику" на пункты выдачи заказов в 11 городах России

current-theme

Ozon вслед за WildBerries начал продавать автомобили с пробегом

current-theme

Закон о платформенной экономике: традиционный ритейл требует регулирования маркетплейсов

current-theme

Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в онлайн-развитие группы

current-theme

Минэкономразвития рассматривает возможность эксперимента по ограничению покупок на маркетплейсах

Актуальное сейчас

Оборот.ру приглашает на ECOM Expo'25

Уже открыта регистрация на ECOM Expo'25 – крупнейшую выставку ecommerce-технологий. Более 12 000 гостей найдут полезные знакомства и внедрят 300 передовых инструментов в свою работу: от аналитики для селл...

Российский eCommerce: рост на фоне торможения

Российский рынок онлайн-торговли за период с 2019 по 2024 год увеличился почти в 7,5 раза. Согласно исследованию компании "Яков и партнеры", он вырос до 12,6 трлн рублей с 1,7 трлн рублей. Доля электронной ...

Праздничный сезон принес на рынок eСommerce всплеск кибератак: миллионы ботов атакуют ритейлеров

Праздничный сезон традиционно стал периодом повышенной активности киберпреступников, атакующих интернет-магазины и их клиентов. Согласно данным компании Curator, количество сетевых атак на платформы электро...

"Штука, которая стреляет мячами": как россияне ищут товары, не зная их названия

Пользователи всё чаще ищут товары по их свойствам, а не по точным названиям. Например, они спрашивают: "как называется штука, которая закрывает уши, но не шапка" или "штука, которая стреляет мячами для соба...

Подарки не по вкусу: россияне возвращают и перепродают подаренные товары

После праздников 23 февраля и 8 марта россияне активно возвращают или перепродают подаренные товары, которые не соответствуют их ожиданиям. Согласно исследованию аналитиков АТОЛ, основанному на анализе более 10...

Сеть "Ёбидоёби" решили прорекламироваться за счёт Wildberries

Сеть доставки суши "Ёбидоёби" запустила на своем сайте новый раздел "ВБНУТЫМ", ориентированный на клиентов, желающих скрыть факт получения заказов с маркетплейсов. В рамках данной инициативы предлагается не...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.