Аптечные сети объявили бойкот онлайн-поставщикам

Игорь Бахарев
Собственник аптечной сети "36,6 - Здоровье" Акоп Варпетян призвал другие аптечные сети снять с продвижения продукцию, которую поставщики продают по низким ценам через онлайн-площадки.
"Коллеги, полагаю, пора дать понимание нашим партнерам, что эти игры надоели. Предлагаю на время убрать с полок и из продаж продукты тех, у кого есть доставка "Озона" и такая акция, или провести замещение на конкурента. Если мы не начнем хотя бы элементарные действия, итоги будут печальны", - обратился он к коллегам.
В частности, ингалятор компании B.Well реализовывался в Ozon по цене 1499 руб. При этом "36,6 - Здоровье" закупала этот же товар у поставщика по 1600 руб., имея маркетинговый контракт. Сейчас ингаляторы уже сняты с полок.

Генеральный директор аптечной сети "Фарма" (Рязань) Александр Миронов говорит, что сети могут объединяться с единым требованиями к вендерам.

При этом многие продавцы считают, что уход в онлайн некоторых категорий, включая медтехнику, неизбежен, но объединяться нужно.

Директор по развитию бизнеса Ozon Илоанга Ершова, в свою очередь, объясняет, что промоакции стимулируют рост продаж, помогают эффективнее управлять остатками на складах и повышать средний чек за счет увеличения в нем количества товаров.
"Мы часто используем этот инструмент вместе с брендами, представленными на Ozon, для увеличения спроса и продвижения конкретного ассортимента", - добавляет она.
В частности, промоакция на ингаляторы B.Well разработана и реализуется совместно с производителем и эксклюзивным дистрибьютором бренда - компанией "Альфа-Медика". Кроме скидок маркетинговая кампания включает рекламные ролики на телевидении.

Депутаты Госдумы "обязательно примут" закон о регулировании торговли лекарствами через интернет в осеннюю сессию. С таким заявлением выступил член комитета Госдумы по охране здоровья Александр Петров.
"Мы за то, чтобы дистанционная торговля в Российской Федерации была разрешена официально. И закон будет принят в течение осенней сессии обязательно", - заявил депутат в ходе конференции "Лекарства онлайн: жизненно важная опция в условиях цифровизации".
Сейчас в Комитете Госдумы по охране здоровья обсуждаются ряд поправок к законопроекту № 285949-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части розничной торговли лекарственными препаратами дистанционным способом".

Депутаты Госдумы считают, что после вступления в силу закона, легализующего онлайн-торговлю лекарствами в интернете, препараты станут более доступны для населения. В интернет-магазинах цены на некоторые лекарства будут ниже на 30%, полагает глава межфракционной рабочей группы Госдумы по совершенствованию законодательства в сфере лекарственного обеспечения граждан и обращения лекарственных средств Андрей Исаев.

В то же время RNC Pharma и "Доктор на работе" сообщили, что по результатам их опроса, 41% врачей считают необходимым разрешить онлайн-продажу лекарств, в том числе рецептурных.
Материал по теме

Ozon представил бесплатный конструктор витрин для продавцов

Материал по теме

Российский рынок онлайн-продаж лекарств демонстрирует значительный рост

Материал по теме

Ozon тестирует доставку личных посылок между пунктами выдачи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.