Ant Financial представила обновленное приложение Alipay 9.0 "Super App"

Игорь Бахарев

Обновленное мобильное приложение Alipay 9.0 "Super App" выпустила Ant Financial Services Group (входит в Alibaba Group). В новой версии приложения ранее известного, как Alipay Wallet, пользователи смогут подключиться и оплатить различные сервисы с помощью смартфона, помимо покупок онлайн и выполнения ряда финансовых операций.

В приложении переработан пользовательский интерфейс и добавлены ряд функций: мобильный доступ к покупкам и оплате за продукты и услуги местных ресторанов, магазинов и т.п. Есть возможность получить электронные купоны и поделиться рекомендациями и подарками с друзьями.

Несмотря на то, что платежи остаются главной функцией приложения, как заявил глава платежного подразделения Ant Financial Фан Чжимин (Fan Zhiming): «Теперь мы предоставляем дополнительные сервисы, как для мелких продавцов и ритейлеров, так и для покупателей».

Новый интерфейс доступен для устройств на базе Android и iOS, включает вкладки «Продавцы» и «Друзья». С помощью вкладки «Продавцы» пользователи смогут узнать местоположение ближайших ресторанов и магазинов, получить купоны на скидку и оплачивать покупки через Alipay или на кассе магазина через QR-код или штрих-код.

Местные сервисы будут доступны через Koubei – новый проект Alibaba Group и Ant Financial в области online-to-offline коммерции (O2O). Напомним, ранее компании рассказали о планах инвестиций в этот проект в размере $1 млрд.

Во вкладке «Друзья» есть новая функция отправки сообщений, кнопка перевода денег другу, а также вкладка для контроля задолженностей.

Фан подчеркнул, что Alipay 9.0 не был разработан с целью сделать его отдельным мессенджером, как приложение Alibaba’s Laiwang IM: «Это платежное приложение и все функции в нем связаны с финансами».

Сейчас порядка 130 000 ресторанов по всему Китаю и ряд супермакетов, включая Carrefour и Walmart, принимают оплату через Alipay. Приложение используют около 400 млн пользователей ежегодно.

Материал по теме

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

Материал по теме

"Монетка" начинает доставку товаров через мобильное приложение

Материал по теме

Динамика показателей мобильных приложений в категории fashion: аналитика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Ozon Fashion зафиксировал резкий рост продаж в категориях fashion и beauty накануне выпускных. Тренды сезона отразились в предпочтениях покупателей: платья миди-длины в насыщенных оттенках — изумрудном, вин...

Ozon представил сервис краткосрочной аренды авто для предпринимателей

Ozon расширяет линейку B2B-услуг, запустив сервис краткосрочной аренды коммерческого транспорта. Сервис "Ozon Напрокат" ориентирован на предпринимателей и юридических лиц, предлагая автомобили по тарифу от ...

"Яндекс Товары" запускает аналитику тональности отзывов для интернет-магазинов

Сервис "Яндекс Товары" расширил функционал для интернет-магазинов, добавив инструменты анализа отзывов и управления репутацией. Теперь бизнес может отслеживать тональность обратной связи, оперативно реагиро...

Курьерские службы под контролем: власти обсуждают единый реестр

Власти вернулись к обсуждению лицензирования курьерских служб. Лидер "Справедливой России" Сергей Миронов заявил, что это поможет бороться с нелегальной миграцией, "выведет из тени доходы" и "снизит террори...

Закон о маркетплейсах готов к рассмотрению правительства

Финальная версия законопроекта о регулировании платформенной экономики, включая маркетплейсы, сервисы доставки и такси, одобрена Государственно-правовым управлением президента.  Дата вступления закон...

Рост ПВЗ на 32%: как меняется логистика eСommerce в крупных городах

Рынок пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в России демонстрирует стремительный рост. За год их число в 16 городах-миллионниках увеличилось на 32,4% – с 38,5 до 51 тыс., свидетельствуют данные геосервиса 2ГИС. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.