Ant Financial представила обновленное приложение Alipay 9.0 "Super App"

Игорь Бахарев

Обновленное мобильное приложение Alipay 9.0 "Super App" выпустила Ant Financial Services Group (входит в Alibaba Group). В новой версии приложения ранее известного, как Alipay Wallet, пользователи смогут подключиться и оплатить различные сервисы с помощью смартфона, помимо покупок онлайн и выполнения ряда финансовых операций.

В приложении переработан пользовательский интерфейс и добавлены ряд функций: мобильный доступ к покупкам и оплате за продукты и услуги местных ресторанов, магазинов и т.п. Есть возможность получить электронные купоны и поделиться рекомендациями и подарками с друзьями.

Несмотря на то, что платежи остаются главной функцией приложения, как заявил глава платежного подразделения Ant Financial Фан Чжимин (Fan Zhiming): «Теперь мы предоставляем дополнительные сервисы, как для мелких продавцов и ритейлеров, так и для покупателей».

Новый интерфейс доступен для устройств на базе Android и iOS, включает вкладки «Продавцы» и «Друзья». С помощью вкладки «Продавцы» пользователи смогут узнать местоположение ближайших ресторанов и магазинов, получить купоны на скидку и оплачивать покупки через Alipay или на кассе магазина через QR-код или штрих-код.

Местные сервисы будут доступны через Koubei – новый проект Alibaba Group и Ant Financial в области online-to-offline коммерции (O2O). Напомним, ранее компании рассказали о планах инвестиций в этот проект в размере $1 млрд.

Во вкладке «Друзья» есть новая функция отправки сообщений, кнопка перевода денег другу, а также вкладка для контроля задолженностей.

Фан подчеркнул, что Alipay 9.0 не был разработан с целью сделать его отдельным мессенджером, как приложение Alibaba’s Laiwang IM: «Это платежное приложение и все функции в нем связаны с финансами».

Сейчас порядка 130 000 ресторанов по всему Китаю и ряд супермакетов, включая Carrefour и Walmart, принимают оплату через Alipay. Приложение используют около 400 млн пользователей ежегодно.

Материал по теме

Яндекс.Лавка для строителя: удобное мобильное приложение для покупки цемента

Материал по теме

Как персонализация мобильного приложения позволяет внедрить customer-centric подход: кейсы Hoff, СберМегаМаркет и Рив Гош

Материал по теме

Мобильные продажи стали драйвером для М.Видео

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Бесплатная доставка и кросс-продажи: как магазину ВКонтакте увеличить средний чек

Средний чек в интернет-магазине зависит от товаров, которые в нём продаются: например, для техники и электроники в 2020 году он составил 8,8 тысячи рублей, тогда как для одежды — в четыре раза меньше, выясни...

Китайскому eCommerce прогнозируют опережающий рост

К 2025 году объем рынка электронной коммерции в Китае превысит $3,3 трлн. Аналитики прогнозируют прирост онлайн-продаж в 2021 году на 17,2%. В долгосрочной перспективе до 2025 года ожидается среднего...

Сбер прикрутил виртуального ассистента к Delivery Club

Виртуальные ассистенты "Салют" (разработка Сбера, установлены на умных устройствах Sber) научились заказывать готовую еду из ассортимента Delivery Club. Для того, чтобы сделать заказ, можно сказать: ...

Безосу угрожают уголовным делом

Пять законодателей США направили письмо в адрес гендиректора Amazon Энди Ясси с требованием предоставить дополнительные доказательства непричастности корпорации к использованию данных селлеров в своих интер...

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...