Амулеты, обереги, магические камни: как онлайн-продавцы спасают россиян от короновируса

Игорь Бахарев
Распространение короновируса подстегнуло предпринимательскую активность россиян. Сейчас удачное время для маркетологов и продавцов. В частности, на интернет-сервисе объявлений Avito в последнее время появилось множество публикаций о продаже средств от этой болезни.

Больше всего защитных масок. Самые дешевые предлагают по 15 рублей, цена дорогих доходит до нескольких тысяч. К этой же категории можно отнести объявления о продаже антисептиков и других средств защиты, например, противогазов.

01.png

Компании, специализирующиеся на дезинфекции срочно перепрофилируются и теперь проводят работы по обеззараживанию против вируса.

02.png

Под предлогом защиты от модной болезни сейчас продают любые медицинские изделия: ионизаторы, рециркуляторы и так далее. Например, в Оренбурге больным предлагают советские медицинские банки. "Главное средство от короновируса - вытягивают воду из легких", - уверяет продавец.

03.png

Ну и, конечно же, раздолье продавцам защитных амулетов. Пользователь по имени Ярик из Петрозаводска продает амулет от вирусной инфекции за 5 тыс. рублей.
"Спасает от него, создавая вокруг себя невидимый барьер, который убивает коронавирус", — говорится в описании к товару.
А ростовский продавец всего за 200 рублей предлагает амулет, "сделанный из настоящей банковской монеты 10 рублей с помощью нанесения авторского 3D-покрытия с применением передовых нанотехнологий, по методике индийских йогов, угнетаемых мировым империализмом". Амулет находится в прозрачной акриловой капсуле, что также является "дополнительной защитой от вируса".

04.png

Судя по многочисленным объявлениям на Avito, люди верят: настоящую защиту от короновируса могут дать только тибетские шаманы.

05.jpg

06.png

Впрочем, и в России делают настолько эффективные амулеты, что их отправляют на экспорт.
"Продаю обереги и амулеты от всяческих заграничных вирусов, заряженные Алланом Чумаком и Анатолием Кашпировским. От короновируса защищает. В Китай отправил уже 1200000 шт", - пишет продавец из Обнинска в описании амулета, за который хотят 35 000 рублей.

07.png

 А вот в Казани за 350 000 рублей продают профилактический камень. "Камень был заговарен 12 разными колдунами, магами. Так же он символизирует 12 месяцев. Защищает владельца от болезней и защищает от сглаза", - поясняет продавец.

08.png

Но не все торговцы играют лишь на желании людей избежать болезни. Вспышка короновируса вдохновила на творчество художников.

09.png

Материал по теме

"Авито" меняет C2C-торговлю с беспроцентной рассрочкой

Материал по теме

Рынок ресейла в России: 43% покупают б/у товары онлайн

Материал по теме

Авито использует инфлюенсеров для продвижения летних скидок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как "Сантехника-Онлайн" построила крупнейшее сообщество дизайнеров: кейс

Большинство компаний в сфере товаров для дома и ремонта уделяют значительное внимание сотрудничеству с дизайнерами. Это неудивительно, ведь именно дизайнеры приводят клиентов и помогают им выбрать все необходим...

Подавляющее большинство покупателей одежды в России предпочитают отечественные маркетплейсы

Сервис Anketolog.ru выявил ключевые тренды в онлайн-покупках одежды в России. Абсолютное большинство покупателей (96%) выбирают российские онлайн-магазины. На китайские платформы приходится 37% покупателей,...

Ближневосточный конкурент Amazon планирует IPO в течение двух лет

Основанный в Саудовской Аравии маркетплейс Noon рассматривает возможность проведения первичного публичного предложения в ближайшие два года. Компания, оцениваемая в $10 млрд, также активно развивает автоном...

Персонализированные скидки на доставку повысят конверсию в "Яндекс Еде"

"Яндекс Еда" запускает для ресторанов-партнеров новый инструмент продвижения "Буст", работающий на основе алгоритмов искусственного интеллекта. Его ключевая задача - увеличить количество онлайн-заказов за с...

Половина европейских покупателей скрывает свои онлайн-покупки

Половина потребителей в Европе совершали скрытые покупки в течение последнего года. Как показало исследование YouGov, проведенное по заказу онлайн-ритейлера Galaxus, ключевыми причинами такого поведения явл...

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Стремление к сверхбыстрой доставке товаров в течение часов или даже минут заставляет ритейлеров искать революционные решения для оптимизации логистических цепочек. Amazon в этой гонке пользуется технологиям...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.