Амулеты, обереги, магические камни: как онлайн-продавцы спасают россиян от короновируса

Игорь Бахарев
Распространение короновируса подстегнуло предпринимательскую активность россиян. Сейчас удачное время для маркетологов и продавцов. В частности, на интернет-сервисе объявлений Avito в последнее время появилось множество публикаций о продаже средств от этой болезни.

Больше всего защитных масок. Самые дешевые предлагают по 15 рублей, цена дорогих доходит до нескольких тысяч. К этой же категории можно отнести объявления о продаже антисептиков и других средств защиты, например, противогазов.

01.png

Компании, специализирующиеся на дезинфекции срочно перепрофилируются и теперь проводят работы по обеззараживанию против вируса.

02.png

Под предлогом защиты от модной болезни сейчас продают любые медицинские изделия: ионизаторы, рециркуляторы и так далее. Например, в Оренбурге больным предлагают советские медицинские банки. "Главное средство от короновируса - вытягивают воду из легких", - уверяет продавец.

03.png

Ну и, конечно же, раздолье продавцам защитных амулетов. Пользователь по имени Ярик из Петрозаводска продает амулет от вирусной инфекции за 5 тыс. рублей.
"Спасает от него, создавая вокруг себя невидимый барьер, который убивает коронавирус", — говорится в описании к товару.
А ростовский продавец всего за 200 рублей предлагает амулет, "сделанный из настоящей банковской монеты 10 рублей с помощью нанесения авторского 3D-покрытия с применением передовых нанотехнологий, по методике индийских йогов, угнетаемых мировым империализмом". Амулет находится в прозрачной акриловой капсуле, что также является "дополнительной защитой от вируса".

04.png

Судя по многочисленным объявлениям на Avito, люди верят: настоящую защиту от короновируса могут дать только тибетские шаманы.

05.jpg

06.png

Впрочем, и в России делают настолько эффективные амулеты, что их отправляют на экспорт.
"Продаю обереги и амулеты от всяческих заграничных вирусов, заряженные Алланом Чумаком и Анатолием Кашпировским. От короновируса защищает. В Китай отправил уже 1200000 шт", - пишет продавец из Обнинска в описании амулета, за который хотят 35 000 рублей.

07.png

 А вот в Казани за 350 000 рублей продают профилактический камень. "Камень был заговарен 12 разными колдунами, магами. Так же он символизирует 12 месяцев. Защищает владельца от болезней и защищает от сглаза", - поясняет продавец.

08.png

Но не все торговцы играют лишь на желании людей избежать болезни. Вспышка короновируса вдохновила на творчество художников.

09.png

Материал по теме

Спрос на посредников для закупки товаров в Китае вырос на 97%

Материал по теме

Авито выйдет на рынок онлайн-бронирования отелей

Материал по теме

Avito: 78% россиян при покупках в интернете отдадут предпочтение продавцам с подтвержденным профилем

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Нейросети в продажах. Как ИИ решает задачи продавцов на маркетплейсах

Искусственный интеллект способен составлять отличные продающие тексты, оставлять отзывы о товарах, генерировать фотосессии и видеоролики, подсказывать перспективные направления продаж - в общем, взять на себ...

Сервисы доставки продуктов в России: как изменились предпочтения потребителей

В 2023 году 19% россиян стали реже пользоваться сервисами доставки продуктов, показало исследование сервиса Geo.Platforma. Основными причинами этого стали рост цен (так ответили 27% респондентов), неудобств...

Спрос на посредников для закупки товаров в Китае вырос на 97%

За последний год спрос на услуги посредников, помогающих закупать товары в Китае, доставлять их и проводить расчеты с производителями, со стороны российских представителей малого и среднего бизнеса вырос на...

TikTok борется за выживание в США

В попытке предотвратить потенциальный запрет на территории США, популярное приложение TikTok опубликовало отчет об экономическом воздействии платформы на экономику страны. Согласно исследованию, пров...

Sunlight рассказал об успехах своего сервиса знакомств

Год назад Sunlight запустил сервис знакомств на базе собственной цифровой платформы для того, чтобы клиенты могли знакомиться и общаться. Ключевой особенностью сервиса стали ролики участников в формате Reel...

"Аптечная сеть 36,6" запустила экспресс-доставку безрецептурных лекарств

ГК "Аптечная сеть 36,6" совместно с сервисом Яндекс Доставка запустили опцию экспресс-доставки безрецептурных лекарств и медицинских товаров из сетей "36,6", "Горздрав" и "Калина фарм". Теперь покупатели см...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.