Американский стартап с российскими корнями продолжил завоёвывать США
Игорь Бахарев
Американский стартап Food Rocket, заключил партнёрство с оператором минимаркетов Alimentation Couche-Tard Inc. Компания получила инвестиции на сумму 25 миллионов долларов.
Партнёры помогут Food Rocket обрабатывать заказы из 14 000 магазинов Circle K и Couche-Tard в течение 15 минут. Также планируется развивать доставку в 26 странах и территориях, в том числе в более чем 7000 городах США. А ещё открыть сеть "тёмных кухонь".
Интересно, что у Food Rocket был основан в прошлом году российскими бизнесменами. Для его развития привлекли $2 млн инвестиций от венчурных фондов AltaIR Capital и Baring Vostok, Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) и других российских инвесторов.
Между тем, сейчас считается, что российские деньги в американских стартапах "токсичны" и ведут к их закрытию. Так, в начале марта сервис экспресс-доставки продуктов Buyk, который в США запустили основатели "Самоката" и бывший гендиректор Arrival, подал заявление о банкротстве. Тогда же сервис быстрой доставки продуктов Fridge No More (у него тоже российские корни) также ушёл с рынка.
А "Яндекс.Еда" решила закрыть работающий в Европе сервис Yango Deli. По данным Bloomberg, российский сервис решил уйти с французского и британского рынков из-за западных санкций.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте