Американский стартап с российскими корнями продолжил завоёвывать США

Игорь Бахарев

Американский стартап Food Rocket, заключил партнёрство с оператором минимаркетов Alimentation Couche-Tard Inc. Компания получила инвестиции на сумму 25 миллионов долларов.

Партнёры помогут Food Rocket обрабатывать заказы из 14 000 магазинов Circle K и Couche-Tard в течение 15 минут. Также планируется развивать доставку в 26 странах и территориях, в том числе в более чем 7000 городах США. А ещё открыть сеть "тёмных кухонь".

Интересно, что у Food Rocket был основан в прошлом году российскими бизнесменами. Для его развития привлекли $2 млн инвестиций от венчурных фондов AltaIR Capital и Baring Vostok, Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) и других российских инвесторов.

Между тем, сейчас считается, что российские деньги в американских стартапах "токсичны" и ведут к их закрытию. Так, в начале марта сервис экспресс-доставки продуктов Buyk, который в США запустили основатели "Самоката" и бывший гендиректор Arrival, подал заявление о банкротстве. Тогда же сервис быстрой доставки продуктов Fridge No More (у него тоже российские корни) также ушёл с рынка.

А "Яндекс.Еда" решила закрыть работающий в Европе сервис Yango Deli. По данным Bloomberg, российский сервис решил уйти с французского и британского рынков из-за западных санкций.

Материал по теме

Лето пришло в онлайн

Материал по теме

Яндекс Еда подготовилась к "белым ночам"

Материал по теме

Рынок eGrocery вырос вдвое за год: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как предиктивная аналитика помогает магазинам предугадывать спрос

Автоматизированные системы, построенные на методах математического моделирования, могут существенно улучшить функционирование ритейла и повысить маржинальность онлайн-магазина. Руководитель направления систе...

Всё о маркетплейсах на конференции "Бизнес-радар"

30 июня независимая digital-группа iConText Group и Ассоциация Развития Digital Агентств ARDA проведут "Бизнес-радар" - конференцию, посвящённую работе маркетплейсов. Мероприятие состоится в офлайн-формате...

Инструменты продвижения на СберМегаМаркете: как их использовать и зарабатывать больше

30 июня c 14:00 до 16:00 (Мск) представители СберМегаМаркета расскажут об инструментах продвижения на площадке, а также поделятся кейсами их применения. Участники смогут задать экспертам вопросы в режиме реа...

В Сбере оценили потенциал рынка онлайн-аптек

Каждый второй россиянин (46%) готов полностью перейти на покупку лекарств онлайн и отказаться от похода в аптеку. К такому выводу приходят в своём исследовании эксперты компаний Rambler&Co и "Сбер Еаптека"....

"Самокат" расширяет нишу СТМ в бьюти

"Самокат" расширил линейку товаров под собственным брендом, выпустив уходовую косметику. Новая линейка будет представлена в разделах "Быстро" и "Бьюти". В компании заявили, что продукция не тестиро...

Ozon открыл крупнейший региональный склад

Ozon открыл крупнейший региональный склад в Самаре. К концу строительства всех очередей площадь объекта по полу составит 75 тысяч м², это как 10 футбольных полей. Объем хаба составляет 110 млн литр...