Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Американцев настигла предновогодняя грусть

Игорь Бахарев
02 Декабря 2016, в 14:45, в Новости e-commerce, в сюжете: исследование, праздники

Более половины жителей США не любят новогодние праздники из-за дополнительных трат. Как сообщает АНРТ со ссылкой на исследование компании Experian, 62% американцев отметили, что непродуманный бюджет мешает им радоваться праздникам.

Согласно данным отчета, 56% респондентов считают, что тратят для подготовки к торжествам и на покупки на распродажах слишком много денег, тогда как 55% жителей США отметили, что переживают из-за нехватки средств в праздничный сезон. При этом некоторые вынуждены брать деньги в долг. 

Основной статьей непредвиденных расходов являются подарки (31%). Больше всего американцев раздражают импульсивные подарки, необходимость платить за доставку онлайн-заказов и расходы на пересылку подарков. 

Аналитики отмечают, что большинство не составляют бюджет или план покупок. Около 48% опрошенных рассказали, что в прошлом году превысили лимит запланированных трат, а 44% заявили, что в 2015 году чувствовали себя обязанными потратить больше, чем могли себе позволить.

Согласно отчету компании Radial, большинство покупателей (91%) готовы тратить больше ради бесплатной доставки. При этом 73% готовы лично приехать в оффлайн-магазин, если на сайте ритейлера есть информация о наличии продукции, а 78% выберут самовывоз, чтобы не тратить лишние деньги на доставку.

Около 73% жителей США будут покупать рождественские подарки в онлайн-магазинах. По данным исследования, проведенного компанией Rubicon Project, практически каждый третий американец из 1 003 опрошенных намерен совершать предпраздничные покупки с мобильного устройства.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments