Американцев настигла предновогодняя грусть

Игорь Бахарев

Более половины жителей США не любят новогодние праздники из-за дополнительных трат. Как сообщает АНРТ со ссылкой на исследование компании Experian, 62% американцев отметили, что непродуманный бюджет мешает им радоваться праздникам.

Согласно данным отчета, 56% респондентов считают, что тратят для подготовки к торжествам и на покупки на распродажах слишком много денег, тогда как 55% жителей США отметили, что переживают из-за нехватки средств в праздничный сезон. При этом некоторые вынуждены брать деньги в долг. 

Основной статьей непредвиденных расходов являются подарки (31%). Больше всего американцев раздражают импульсивные подарки, необходимость платить за доставку онлайн-заказов и расходы на пересылку подарков. 

Аналитики отмечают, что большинство не составляют бюджет или план покупок. Около 48% опрошенных рассказали, что в прошлом году превысили лимит запланированных трат, а 44% заявили, что в 2015 году чувствовали себя обязанными потратить больше, чем могли себе позволить.

Согласно отчету компании Radial, большинство покупателей (91%) готовы тратить больше ради бесплатной доставки. При этом 73% готовы лично приехать в оффлайн-магазин, если на сайте ритейлера есть информация о наличии продукции, а 78% выберут самовывоз, чтобы не тратить лишние деньги на доставку.

Около 73% жителей США будут покупать рождественские подарки в онлайн-магазинах. По данным исследования, проведенного компанией Rubicon Project, практически каждый третий американец из 1 003 опрошенных намерен совершать предпраздничные покупки с мобильного устройства.

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Как ритейл готовился ко Дню Святого Валентина

Материал по теме

Время продавать: 9% россиян начинают готовиться к "Новому году" в сентябре

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...