Amazon зарегистрирует товарный знак Dash в России
Игорь Бахарев
Американский онлайн-ритейлер Amazon намерен запатентовать бред кнопок для моментальной покупки Amazon Dash Button в России. Как сообщает
Сейчас "умные" кнопки доступны для заказа пользователям Amazon из США, Великобритании, Германии и Австрии. Представители компании отказались комментировать возможность выхода устройства на российский рынок.
По мнению директора по связям с общественностью Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) Антона Гуськова, российские компании не готовы к подобным инновациям.
«Российский ритейл сейчас больше фокусируется на автоматизации своих бизнес-процессов, которые зачастую не видны простым потребителям. У нас хорошо развит формат omni-channel, который объединяет разные каналы онлайн- и офлайн-продаж и выбора товаров», – отметил он.
В июле Amazon сообщила, что пользователи кнопок Dash совершают две покупки в минуту, а количество брендов-партнеров программы в 2016 году увеличивается в 4 раза быстрее, чем в 2015 году, когда кнопки впервые поступили в продажу. Также в июне ритейлер рассказал, что за три месяца объем продаж сервиса вырос на 70%.
Напомним, сама кнопка Dash Button фактически бесплатна: цена кнопки составляет $4,99, но эта сумма автоматически зачисляется на счет покупателя после первой же оплаты товара. Ранее Amazon расширил функционал кнопки для моментального заказа Dash Buttons, разработав сервис Dash Replenishment, с помощью которого бытовая техника автоматически заказывает расходные материалы.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте