Меню

Amazon заработает на товарах для свадьбы

Игорь Бахарев

Американский онлайн-ритейлер Amazon продолжает расширять ассортимент торговой площадки. Компания запустила раздел со свадебными товарами The Wedding Shop, который стал частью платформы с handmade-продукцией Amazon Handmade

В разделе представлены десятки тысяч товаров ручной работы: искусственные цветы, украшения для свадебной выпечки, подарочная упаковка, ювелирные изделия, посуда, открытки, аксессуары для женихов и невест и многое другое. Однако свадебные платья и костюмы в ассортимент площадки не входят. 

Пока оформить заказ на сайте могут только жители США. Как и другие товары, представленные на площадке Amazon Handmade, продукцию из раздела The Wedding Shop можно персонализировать: например, изготовить именные приглашения на свадьбу или заказать украшения из дерева с инициалами жениха и невесты. 

Запуск нового раздела позволит Amazon удовлетворить потребности клиентов, которые хотят приобрести что-то особенное, единственное в своем роде для свадебного торжества. Теперь они смогут приобрести продукцию ручной работы непосредственно на Amazon, а не искать подходящие товары на сайте Etsy – главного конкурента Amazon Handmade. 

Тестирование Amazon Handmade, которая позволила компании напрямую конкурировать с handmade-площадкой Etsy, началось в мае 2015 года. Первые продавцы жаловались на высокие сборы, долгую доставку заказа, а также проблемы с обеспечением взаимодействия между продавцами и заказчиками. В ноябре ритейлер объявил о полноценном запуске платформы. 

В период кризиса многие продавцы присматриваются к новым нишам, и британский fashion-ритейлер ASOS не стал исключением. В марте прошлого года онлайн-магазин запустил собственную коллекцию свадебных платьев по демократичным ценам. 

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Amazon показал свое видение будущего eGrocery

Материал по теме

Как смартфоны на деревьях помогают курьерам: опыт Amazon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...