Amazon возьмется за контрафакт
Игорь Бахарев
Американский онлай-ритейлер Amazon намерен очистить свою площадку от контрафактной продукции. Как сообщает
Представители ритейлера заявили, что борьба с подделками станет одной из главных целей Amazon в 2017 году. В компании появятся специальные отделы, сотрудники которых займутся очищением интернет-магазина от контрафакта. Нововведение коснется не только офиса в США, но и в Европе.
Amazon планирует усложнить процедуру регистрации продавцов. Кроме того, зарегистрироваться на сайте предложат брендам и крупным компаниям. Пользователи, осуществляющие торговлю через маркетплейс, должны будут получать разрешение на торговлю товарами непосредственно у бренда.
Ранее ритейлер уже тестировал такую систему с американским брендом Nike и рядом других компаний. По словам представителей Amazon, в следующем году компания рассчитывает привлечь к сотрудничеству несколько тысяч брендов.
Ранее российские ритейлеры предложили во внесудебном порядке блокировать онлайн-магазины, торгующие контрафактом. Для борьбы с подделками представители отрасли хотят создать саморегулируемую организацию, куда вступят интернет-ритейлеры.
На сегодняшний день проблема подделок наиболее распространена в Китае. В мае Китайская государственная администрация по делам промышленности и торговли запустила кампанию, направленную на очистку рынка электронной коммерции от поддельных товаров и мошенников.
Китайские ритейлеры также регулярно вкладывают средства в борьбу с подделками. В марте основатель Alibaba Group Джек Ма рассказал о намерении принять в штат 300 специалистов для того, чтобы решить проблему с контрафактным товаром. В 2015 году ритейлер рассказал, что за два года выделил на решение данной проблемы 1 млрд юаней ($154 млн).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте