Amazon предложил новый вариант доставки

Игорь Бахарев
Американский интернет-магазин Amazon начал доставлять посылки в машины пользователей. Как говорится в блоге компании, новый сервис Amazon Key In-Car предполагает, что курьеры смогут открывать машины клиентов и оставлять в багажнике посылку.

Новая услуга запущена для того, чтобы в случае отсутствия клиента не оставлять приобретенный товар на пороге дома.

Пока сервис доступен в 37 городах США. Для его использования у заказчика должна быть машина не старше 2015 года выпуска производства GM или Volvo. Чтобы сотрудник мог получить доступ к машине, она должна быть припаркована в общественном месте и у машины должна быть функция дистанционного доступа.

Как работает услуга?

Клиенту необходимо установить приложение Amazon Key, которое откроет доступ к автомобилю для курьера. После покупки на Amazon клиенту нужно указать адрес и выбрать вариант доставки в автомобиль. Затем компания сообщит покупателю время доставки посылки.

Клиенту нужно будет оставить машину в радиусе двух кварталов от указанной точки. За 20 минут до прибытия курьера владельцу автомобиля приходит уведомление. Потом компания сообщит, когда курьер откроет и закроет машину.

В прошлом году компания начала доставлять посылки домой "до холодильника" клиентов. Сервис Amazon Key позволяет получать товары, когда вас нет дома. Он работает благодаря "умному" замку, открывающему двери в нужный момент, и камере, отслеживающей происходящее в доме.

"На мой взгляд, потенциал у сервиса небольшой, и он может вызвать интерес только как дополнительная услуга. Это связано с недоверием к курьерам, хотя сейчас большинство логистических операторов внедряет в бизнес-процессы дополнительные меры безопасности на всех этапах доставки", - говорит директор по развитию курьерской компании Dalli Service Виктор Мосейко.

К тому же для работы сервиса нужна очень сильная IT-платформа. В России в сегменте курьерских доставок такой сервис как отдельную услугу вряд ли можно будет увидеть в ближайшее время, считает эксперт.

По словам вице-президента Amazon по доставке Питера Ларсена, компания довольна отзывами на доставку заказов домой в отсутствие хозяев, и хотела "вынести идею за пределы домов".
Материал по теме

Коллапс на границе: голос рынка

Материал по теме

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Материал по теме

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Внедрение CDP и CVM для роста бизнеса: кейс Hoff, АЭРО и Rubbles

Перед компанией Hoff возникла задача перейти с ушедшей Exponea на новое решение для управления клиентскими данными, маркетинговыми коммуникациями и клиентскими опросами. Чтобы выбрать и внедрить подходящую п...

Сети закрывают супермаркеты из-за онлайна

Российские ритейлеры активно сокращают число супермаркетов и гипермаркетов на фоне изменения потребительских привычек. За три квартала 2025 года количество таких магазинов уменьшилось на 1,4%. Топ-200 сетей...

ФНС предложила новые обязанности для маркетплейсов

Федеральная налоговая служба (ФНС) разработала поправки в Налоговый кодекс, обязывающие крупные посреднические интернет-площадки контролировать соблюдение налогового законодательства своими контрагентами.  ...

Михаил Мишустин: прослеживаемость поставок станет инструментом борьбы с серым импортом

Правительство нацелилось на полную прослеживаемость импортных поставок, чтобы закрыть серые схемы и выровнять условия конкуренции на рынке. Об этом заявил премьер-министр Михаил Мишустин. По его словам, уче...

Минэкономразвития рассмотрит новые правила возвратов для маркетплейсов

Ассоциация участников электронной коммерции предложила меры против потребительского экстремизма на совещании у министра экономического развития Максима Решетникова. Все инициативы переданы на рассмотрение р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.