Amazon показал новый электрофургон и логистический серис

Игорь Бахарев

Amazon официально представил электрофургоны, на которых ритейлер будет доставлять товары потребителям. Электромобили, созданные стартапом Rivian, конструировались для того, чтобы водители могли с максимальной безопасностью доставлять товары.

К 2022 году Amazon планирует оснастить свой автопарк 10 тыс. фургонов Rivian, а к 2030 году - полностью заменить все свои 100 000 автомобилей на электрические.


Автофургоны оснащены самыми современными технологиями, призванными упростить жизнь водителя. Технические подробности пока не раскрываются.

"Когда мы решили создать наш первый электромобиль, мы знали, что он должен намного превосходить любой другой автомобиль для доставки. Мы хотели, чтобы клиентам нравилось, когда они видят этот фургон проезжающим по городу", - говорит директор по продуктам Amazon Росс Рэйчи.

Также Amazon анонсировал новый инструмент для онлайн-покупателей, необходимый в условиях повышенного спроса. Компания добавила возможность подписаться на уведомления о доступности слота для доставки. Когда свободное время появится, у клиентов будет два часа, чтобы разместить заказ.

Новая функция будет доступна покупателям Amazon Fresh и Whole Foods в любом регионе, где возникнет всплеск спроса.

 А вот в реальных магазинах у Amazon с продажами плохо. По данным placer.ai, трафик в Whole Foods в сентябре снизился на 25% по сравнению с прошлым годом. Снижение посещаемости в Whole Foods намного глубже, чем в Walmart, Kroger и Trader Joe's.

А в Albertsons Cos. трафик даже увеличился год к году. Частично падение связано с тем, что обычно Whole Foods в обеденное время посещает большое количество офисных работников, которые теперь работают из дома: продажи таких товаров, как сэндвичи и салаты, упали на 75%.
Материал по теме

"ВсеИнструменты.ру" запустили сервис аренды инструментов

Материал по теме

"Детский мир" продал товаров на миллиард рублей за последнюю неделю

Материал по теме

Ozon и Сбер вышли на мирный путь

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Вторая волна пандемии почти накрыла российский ритейл. Будущее развитие eCommerce в этом и следующем году зависит от многих причин. Пока россияне наращивают отложенный спрос и ждут, что будет дальше, у ри...

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Датская сеть товаров для дома Jysk намерена открыть в 2021 году от 8 до 12 магазинов в России. Также она планирует вкладываться в развитие онлайн-магазина.  Онлайн-доставка осуществляется по двум схе...

X5 может вывести на IPO свои eCommerce-активы

X5 Retail Group планирует IPO своих онлайн-бизнесов на горизонте 2-3 лет, сообщил начальник управления по связям с инвесторами X5 Андрей Васин. "Мы в целом, конечно, тоже, с одной стороны, удивлены...

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...