Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Amazon начала борьбу с Alibaba в Сингапуре

Игорь Бахарев
09 Августа 2017, в 11:34, в Новости e-commerce, в сюжете: amazon, prime now

Американский интернет-ритейлер Amazon начал свою деятельность в Сингапуре, сообщает CNN. Компания запустила в этой азиатской стране сервис Prime Now. Теперь сингапурцы могут за два часа получить с доставкой на дом десятки тысяч товаров ежедневного спроса, продуктов и электроники. В Amazon обещают доставлять любые товары, "от шампанского и подгузников до лапши быстрого приготовления".

Услуга бесплатна для заказов, которые стоят по крайней мере 40 сингапурских долларов ($ 29). За дополнительные 10 сингапурских долларов ($ 7,37), покупатели могут получить свои товары за час.

О планах Amazon выйти на рынок Южной Азии говорилось давно. Компания планировала запустить сервис электронной коммерции в Сингапуре в первой четверти нынешнего года. Однако весной программа была приостановлена

В первые же дни Amazon столкнулся с логистическими проблемами. Однако на данный момент трудности были устранены. Как сообщает CNET, американская компания начала нанимать водителей Uber и такси, чтобы доставлять пакеты с заказами вовремя.

Найм водителей может привести к тому, что Amazon столкнутся с проблемой регулирующих органов Сингапура. Городское управление по наземному транспорту сообщило местной газете, что такси и прокат частных автомобилей связаны местными правилами исключительно для перевозки пассажиров, а не товаров. Однако есть лазейка, позволяющая такси перевозить грузы, если они перевозятся пассажиром.

Партнер консалтинговой компании Bain & Company Майк Букер считает, что Amazon ставит перед собой далекие цели и "не берет пленных". По его мнению, американский продавец пытается идти против главенствующего игрока региона - китайской компании Alibaba.

"Сингапур является хорошим первым шагом", сказал Букер, добавив, что в этом маленьком государстве рынок электронной коммерции "все еще находится в зачаточном состоянии". Только 6,5% от розничной торговли в Сингапуре вынесено в интернет, по сравнению с 25% в Китае и 16% в США.

Amazon атакует конкурентов по всей Азии. В июле появилась информация о том, что ритейлер завершил сделку по приобретению ближневосточного eCommerce-игрока Souq.com. Поглощение позволит Amazon выйти на новый рынок, с большим потенциалом развития онлайн-торговли.

Подробнее о конфликте двух гигантов в азиатском регионе читайте в нашей статье "Alibaba vs Amazon: война в Индии".

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments