Меню

Amazon будет использовать тембр голоса как новый способ авторизации

Игорь Бахарев

Интернет-магазины идет на всё большие ухищрения, чтобы облегчить пользователю авторизацию и параллельно защитить из аккаунты. Голосовой помощник Alexa, разработанный американским онлайн-ритейлером Amazon, сможет распознавать голоса пользователей. Как сообщает Time со ссылкой на собственные источники, компания работает над функцией Voice ID с лета 2015 года. 

Alexa научится идентифицировать пользователей по их голосам. Это позволит закреплять за конкретным человеком определенные команды. К примеру, помощник сможет оформить заказ на Amazon только в том случае, если об этом попросит владелец аккаунта в интернет-магазине. 

Cейчас голосовой помощник поддерживает несколько профилей и доступ к оплате через пин-код. После того, как Voice ID начнет действовать в полноценном режиме, совершать покупки станет проще: пользователям больше не нужно будет вручную вводить платежную информацию или пароль. 

Кроме того, новая функция позволит покупателям защитить свой аккаунт от случайных покупок, на которые неоднократно жаловались пользователи. Например, в январе шестилетняя девочка с помощью голосового помощника купила кукольный дом за $170 и коробку печенья, оплатив заказ с родительского счета. 

В январе прошлого года Amazon подал патентную заявку на технологию верификации онлайн-платежей, которая позволит покупателям оплачивать заказ с помощью селфи. Благодаря такой системе пользователь сможет подтвердить покупку с помощью собственной фотографии.

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Материал по теме

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...