Платежную систему Alipay активно продвигают в США

Игорь Бахарев

Гигант электронной коммерции Китая Alibaba продвигается на запад, и одним из приоритетов выступает платежный сервис Alipay. Электронные кошельки системы в настоящее время использует большинство жителей Китая, которые совершают покупки в интернете, и в ней зарегистрировано 350 млн пользователей. Это в три раза больше, чем в аналогичной американской системе PayPal.

Продвижение Alipay в США – инициатива основателя корпорации Alibaba Джека Ма. В интервью, опубликованном на портале Fortune, Джинмин Ли, руководитель американского отделения Alipay охарактеризовал Alipay, как "цифровой бумажник для цифровой жизни". По его словам, "такой способ работает не только в онлайне: Alipay активно используется и в обычных торговых точках, которые принимают электронную валюту".

Руководитель американского отделения уверен, что в будущем границы между онлайн и оффлайн платежами будут все больше стираться и не будет никакой разницы в том, чем платить в магазинах: бумажными деньгами или электронной валютой.

В Alipay используют NFC и собственные разработки, включая технологии передачи данных кассовым аппаратам о списании средств пользователей и решения для обеспечения безопасности.

На серверах компании хранится огромное количество информации о пользователях, в том числе – их персональные данные, номера счетов и количество денег на кошельках, но количество случаев "ограблений" пользователей системы крайне низкое. 

Джинмин Ли также заявил, что в успехе платежной системы есть доля везения, а кроме того компания просто "оказалась в нужное время в нужном месте, если говорить об используемых технологиях". Китайские потребители проявляют огромный интерес к покупке американских товаров, и если внедрить Alipay в США, то американские компании смогут увеличить объем продаж на китайском рынке.

Материал по теме

Wildberries представил собственный платежный сервис WB Pay

Материал по теме

Alibaba разделят на шесть компаний

Материал по теме

Пандемия склонила россиян к безналу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Маркетплейсы утверждают, что проблемы при онлайн-покупках возникают у считанных процентов клиентов, однако исследования показывают обратное: большинство россиян хотя бы раз сталкивались с трудностями - от не...

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Сервис доставки продуктов Ozon fresh планирует протестировать формат офлайн-магазинов. Представитель Ozon говорит, что компания рассматривает возможность открытия небольших торговых точек рядом с уже работа...

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.