Платежную систему Alipay активно продвигают в США
Игорь Бахарев
Гигант электронной коммерции Китая Alibaba продвигается на запад, и одним из приоритетов выступает платежный сервис Alipay. Электронные кошельки системы в настоящее время использует большинство жителей Китая, которые совершают покупки в интернете, и в ней зарегистрировано 350 млн пользователей. Это в три раза больше, чем в аналогичной американской системе PayPal.
Продвижение Alipay в США – инициатива основателя корпорации Alibaba Джека Ма. В интервью, опубликованном на портале
Руководитель американского отделения уверен, что в будущем границы между онлайн и оффлайн платежами будут все больше стираться и не будет никакой разницы в том, чем платить в магазинах: бумажными деньгами или электронной валютой.
В Alipay используют NFC и собственные разработки, включая технологии передачи данных кассовым аппаратам о списании средств пользователей и решения для обеспечения безопасности.
На серверах компании хранится огромное количество информации о пользователях, в том числе – их персональные данные, номера счетов и количество денег на кошельках, но количество случаев "ограблений" пользователей системы крайне низкое.
Джинмин Ли также заявил, что в успехе платежной системы есть доля везения, а кроме того компания просто "оказалась в нужное время в нужном месте, если говорить об используемых технологиях". Китайские потребители проявляют огромный интерес к покупке американских товаров, и если внедрить Alipay в США, то американские компании смогут увеличить объем продаж на китайском рынке.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте