Платежную систему Alipay активно продвигают в США

Игорь Бахарев

Гигант электронной коммерции Китая Alibaba продвигается на запад, и одним из приоритетов выступает платежный сервис Alipay. Электронные кошельки системы в настоящее время использует большинство жителей Китая, которые совершают покупки в интернете, и в ней зарегистрировано 350 млн пользователей. Это в три раза больше, чем в аналогичной американской системе PayPal.

Продвижение Alipay в США – инициатива основателя корпорации Alibaba Джека Ма. В интервью, опубликованном на портале Fortune, Джинмин Ли, руководитель американского отделения Alipay охарактеризовал Alipay, как "цифровой бумажник для цифровой жизни". По его словам, "такой способ работает не только в онлайне: Alipay активно используется и в обычных торговых точках, которые принимают электронную валюту".

Руководитель американского отделения уверен, что в будущем границы между онлайн и оффлайн платежами будут все больше стираться и не будет никакой разницы в том, чем платить в магазинах: бумажными деньгами или электронной валютой.

В Alipay используют NFC и собственные разработки, включая технологии передачи данных кассовым аппаратам о списании средств пользователей и решения для обеспечения безопасности.

На серверах компании хранится огромное количество информации о пользователях, в том числе – их персональные данные, номера счетов и количество денег на кошельках, но количество случаев "ограблений" пользователей системы крайне низкое. 

Джинмин Ли также заявил, что в успехе платежной системы есть доля везения, а кроме того компания просто "оказалась в нужное время в нужном месте, если говорить об используемых технологиях". Китайские потребители проявляют огромный интерес к покупке американских товаров, и если внедрить Alipay в США, то американские компании смогут увеличить объем продаж на китайском рынке.

Материал по теме

Wildberries представил собственный платежный сервис WB Pay

Материал по теме

Alibaba разделят на шесть компаний

Материал по теме

Пандемия склонила россиян к безналу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейсы переформатируют электронную торговлю: 53% роста к 2030 году

Современный рынок электронной коммерции переживает стремительную трансформацию, где маркетплейсы постепенно становятся ключевыми игроками, говорят эксперты платформы Cymbio. В 2024 году на долю крупн...

Российские бренды товаров для дома ускоряют рост на маркетплейсах

Российские бренды товаров для дома наращивают продажи на маркетплейсах вдвое быстрее рынка. По данным Яндекс Маркета, в первом полугодии 2025 года оборот отечественных производителей в этой категории вырос ...

Крупные ритейлеры столкнулись с массовыми ИТ-сбоями и атаками

Сразу несколько крупных игроков российского ритейла в один день столкнулись с масштабными техническими сбоями, которые затронули онлайн-продажи и логистику. Первым проблемы начал испытывать "ВкусВилл...

Озон-банк запустит собственную сеть банкоматов

Ozon намерен установить 350 собственных банкоматов к концу года. Первые 12 устройств уже работают в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Их разместят в пунктах выдачи заказов маркетплейса, а также в то...

Новый раздел "Уценка" на "Авито" предложит товары со скидкой до 70%

"Авито" представил раздел "Уценка" для продажи новых товаров со скидкой до 70%. Партнерами проекта стали крупные ретейлеры, включая "М.Видео", "Ситилинк" и "Леман.Про". Об этом сообщили в пресс-службе компа...

Маркетплейсы и блогеры стали главными проводниками в мир новых брендов

Более половины россиян (56%) узнают о новых брендах через блогеров и маркетплейсы. Такие данные представил Яндекс Маркет по итогам опроса 1 200 респондентов. 36% опрошенных находят новые бренды именн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.