Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Платежную систему Alipay активно продвигают в США

Игорь Бахарев
24 Июня 2015, в 16:07, в Новости e-commerce, в сюжете: alibaba group, платежные системы

Гигант электронной коммерции Китая Alibaba продвигается на запад, и одним из приоритетов выступает платежный сервис Alipay. Электронные кошельки системы в настоящее время использует большинство жителей Китая, которые совершают покупки в интернете, и в ней зарегистрировано 350 млн пользователей. Это в три раза больше, чем в аналогичной американской системе PayPal.

Продвижение Alipay в США – инициатива основателя корпорации Alibaba Джека Ма. В интервью, опубликованном на портале Fortune, Джинмин Ли, руководитель американского отделения Alipay охарактеризовал Alipay, как "цифровой бумажник для цифровой жизни". По его словам, "такой способ работает не только в онлайне: Alipay активно используется и в обычных торговых точках, которые принимают электронную валюту".

Руководитель американского отделения уверен, что в будущем границы между онлайн и оффлайн платежами будут все больше стираться и не будет никакой разницы в том, чем платить в магазинах: бумажными деньгами или электронной валютой.

В Alipay используют NFC и собственные разработки, включая технологии передачи данных кассовым аппаратам о списании средств пользователей и решения для обеспечения безопасности.

На серверах компании хранится огромное количество информации о пользователях, в том числе – их персональные данные, номера счетов и количество денег на кошельках, но количество случаев "ограблений" пользователей системы крайне низкое. 

Джинмин Ли также заявил, что в успехе платежной системы есть доля везения, а кроме того компания просто "оказалась в нужное время в нужном месте, если говорить об используемых технологиях". Китайские потребители проявляют огромный интерес к покупке американских товаров, и если внедрить Alipay в США, то американские компании смогут увеличить объем продаж на китайском рынке.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments