Меню

AliExpress запустил экспресс-доставку в России

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress запустил экспресс-доставку для покупателей из России. Как сообщает "Коммерсантъ", жители 20 крупнейших российских городов смогут получить товары, приобретенные в разделе «Молл», на следующий день после оплаты. 

Для жителей еще 50 городов России сроки доставки посылок сократятся до одного-трех дней. Директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский рассказал, что нововведение вступило в силу вчера, 24 апреля. По его словам, покупатели из крупных городов являются приоритетной аудиторией для площадки. 

"Они уделяют особое внимание сервису — быстрой доставке и удобству оплаты, для этого мы планируем постоянно расширять наш ассортимент товарами ведущих мировых брендов. Мы видим свою задачу в постоянном упрощении процесса покупки и взаимодействия между покупателем и продавцом", — пояснил он.

На первом этапе экспресс-доставка будет доступна при заказе смартфонов Samsung и iPhone 7 128 Гб), ноутбуков As​us и Lenovo, наушники Philips и другую электронику. Завадский добавил, что список регионов с  ускоренной доставкой будет постоянно расширяться. 

Со вчерашнего для российских клиентов AliExpress стала доступна услуга рассрочки и кредита. Сейчас взять кредит можно на продукцию, представленную в разделе «Молл». В течение двух-трех месяцев услуга будет расширена на весь ассортимент AliExpress стоимостью от 3 тысяч рублей.

Материал по теме

Как устроена экспресс-доставка изнутри и все, что вы всегда хотели спросить: кейс "Перекрёстка"

Материал по теме

"Почта России" открывает drop-off пункты для eCommerce

Материал по теме

Как оптимизировать доставку в онлайн-ритейле: кейс "Онлайн Трейд" и Veeroute

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...